РегистрацияСброс пароля
14 August 2016
  • Доигровая подготовка:
  • Игровой баланс:
  • Работа организатора:
  • Все как было заявлено:
  • Личные впечатления:
Общее колличество игроков 46
Следят за игрой51

FIRE TEAM "Быстрые и стойкие"

Тип игры: Рейд, Организатор: Icelop

Украина, Запорожская область, Запорожье, 2016-08-14

Календарь игр

Информация об игре

Организатор: Icelop
Место проведения: Украина, Запорожская область, Запорожье, 2016-08-14
Тип игры: Рейд
Полигон: Балка Бабурка
Количество игроков: 71
Ожидаемый коэффициент игры X 9.5
Дата старта: 14.08.16
Время старта: 11:00:00
Дата окончания: 14.08.16
Время окончания: 18:00:00
Стороны и взносы :

    fire team 1

  • "Task Force 88"
    10 min.
    40 грн.
  • fire team 2

  • ROYAL'S
    10 min.
    45 грн.
  • fire team 3

  • с.т.а.л.к.е.р.
    10 min.
    50 грн.
  • fire team 4

  • Фантом
    10 min.
    50 грн.
  • fire team 5

  • fire team 5
    10 min.
    50 грн.
  • fire team 6

  • WOTAN
    10 min.
    50 грн.
  • fire team 7

  • КРЕЧЕТ
    10 min.
    50 грн.
  • FIRE TEAM 8

  • FIRE TEAM 8
    10 min.
    50 грн.
  • FIRE TEAM 9

  • Л.Е.О.Н.
    10 min.
    50 грн.

Описание правил игры

Сценарий.
После глобальной войны, на территории оставшейся не зараженной радиацией остатки армий разных стран отвоевывают для своих народов те крохи земли пригодные для проживания.
Некоторые страны, армии (отряды) которых малочисленны, смогли договориться между собой, и объединиться для ведений боевых действий.
Ну и конечно на первом месте отработка командных действий, ориентирование на местности, слаженность работы, в составе именно своей команды.
Внекомы смогут присмотреться к командам, играя в их составе. Это поможет им определиться с выбором.
И главное, вы сможете проверить эффективность командных тренировок!
Движок

Играем своими командами. Независимо сколько бойцов в вашей команде.
Если команда малочисленна, разрешено объединяться с другими малочисленными командами. Общая численность Коалиции не должна превышать 10 человек (количество может быть пересмотрено в соответствии с количеством участников).
Играем каждая команда (коалиция) за себя и против всех.

У всех бойцов есть по пять жетонов (ушей) и по одному бинту.
У убитого бойца можно забрать жетон. Подойдя к нему не позднее 10 минут после его смерти. Забирать у своего товарища жетон нельзя. Если товарищ погиб, и вы не подпустили к нему противника на протяжении 10 минут, он рвет свой жетон. Но трофеем он не становится.
Победителем становится тот, у кого к моменту окончания игры будет большее количество трофейных жетонов (ушей).
На полигоне будут расположены точки «Чекпойнты». Их будет определенное количество. За посещение каждой точки, фаертиму будут начисляться баллы – эквиваленты жетонам (ушам).
На точках будет разрешено пополнение БК.
Придя на точку будет необходимо сделать отметку о прибытии на точку и УДЕРЖИВАТЬ - ОБОРОНЯТЬ точку в течении 20 минут. После этого делаете отметку и отрываете верхний жетон,идете на следующую точку.
Чем раньше вы придете на точку, тем больше баллов вы получите.
На точках будут ориентиры на доп хабар. Он будет находиться (в зависимости от местности) от 10 до 50 метров от точки.
Система та же, кто пришел раньше, тот имеет право выбора хабара.



Повторное посещение одной и той же точки возможно только при условии посещении всех контрольных точек.
Посещать точки не обязательно. Можно выбрать другую тактику.



Координаты точек будут сбрасываться командирам групп в виде СМС с определенной периодичностью.