RegistrationPassword reset
29.03.2016 12:45
<p><strong>Архитектура игры</strong> (движка игры) — это структура игры, включающая компоненты и взаимосвязи между ними. <br><br><strong>Архитектура </strong>— это базовая организация системы, воплощенная в ее компонентах и отношениях между ними с окружающей игровой средой, а также принципы, определяющие проектирование. Наличие описания архитектуры, как правило, упрощает обсуждение и принятие решений, касающихся разрабатываемой игры.<br><br>Архитектура игры определяет из каких элементов состоит игра и как эти элементы взаимодействуют, но при этом описание не обязано быть исчерпывающим, достаточно бывает описания главных структурных элементов, элементов, связанных с основным поведением и элементов, которые определяют значимые свойства игры. Детали реализации как правило отношения к архитектуре не имеют, однако, именно архитектор решает, где заканчивается архитектура и начинается проработка деталей реализации. Таким образом, все описанное архитектором автоматически может считаться архитектурой.<br>Архитектуру, как правило, представляют в виде разного рода диаграмм, но Архитектура — это не только диаграмма, но и ее логическое обоснование. Для правильного понимания архитектуры игры бывает важно понимание тех решений, которые привели к созданию этой архитектуры, и их логические обоснования.<br><br><strong>Три основных этапа разработки игровой архитектуры:</strong><br>- Натурное макетирование это создание макетной копии рельефа местности полигона и нанесение на него всех ресурсов игры которые будут связаны игровой логикой, для осуществления процесса моделирования.<br>- Планирование жёсткой архитектуры это по сути учёт, создание и размещение на полигоне антуражных объектов и использование игрового транспорта. <br>- Планирование гибкой архитектуры это задача организатора по управлению человеческим ресурсом игры (игровая тактика, схемы связи, логистика).</p>
0 Comments
Send
No results found.