RegistrationPassword reset
29.03.2016 12:45
<p><b>Для начинающих игроделов.</b></p><p><b> Алгоритм проектирования игр.</b></p><p><strong>1.Шаг первый:</strong> придумайте идею, замысел определяющий сюжет игры.</p><p> Сюжет- это ряд событий выстроенных по определенным правилам; своего рода базовая схема включающая в себя определенную последовательность событий (но помните это не сценарий фильма где все актёры создают и оживляют своим мастерством замысел режиссёра, это Страйк бол где каждая рядовая обезьяна думает, что она в курсе дела всего происходящего и знает как должно быть). </p><p><strong>2.Шаг второй:</strong> придумывается название проекта (это важно).</p><p><strong>3.Шаг третий:</strong> создается «логлайн» LOGLINE - завязка, описание первоначальной ситуации, начало сюжета, в котором нужно описать место действия и обстановку, показать настроение и психологический климат в котором будет разворачиваться сюжет. </p><p><strong>4.Шаг четвёртый:</strong> пишем «движок» или как ещё говорят канву. Канва – это основа событий.</p><p><strong>Движок </strong>— это игровая логика соединяющая все вместе и управляющая ресурсами игры. </p><p><strong>Игровая платформа</strong> – это то на чём реализуется игра, то есть полигон.</p><p><strong>Антуражная игра </strong>— это игра богатая сопутствующими деталями в атмосфере отыгрываемого военного конфликта.</p><p><strong>Баг</strong> — нелогичность, нестыковка в правилах игры и самой логике движка.</p><p><strong>Баланс </strong>— совокупность факторов дающих участникам игры одинаковые шансы на победу.</p><p><strong>Движок должен быть: </strong>простым, ясным, понятным, правдоподобным, взаимосвязанным.</p><p><strong>Игровой движок</strong> — это центральный компонент игры который упрощает разработку и даёт игре возможность запускаться на нескольких платформах (полигонах). Часто на процессе разработки движка можно сэкономить за счёт повторного использования игрового движка для организации игр. Движок самый сложный элемент в создании игры, зачастую состоящий из десятков различных компонентов требующих серьёзного внимания и проработки.<o:p></o:p></p><p>Определите оппонентов: игру делает наличие конфликта и спортивный интерес то есть говоря другими словами все хотят победить и быть «первыми на первом». </p><p>Какая основная цель игры (основная ставка), которая будет мотивировать игроков выполнять задачи и идти к цели.</p><p>Какие действия (задачи) нужно выполнить чтобы достичь основной цели.</p><p>Каждая задача должна быть привязана к сюжету и быть препятствием к достижению основной цели.</p><p>Нет строгих ограничений, сколько должно быть задач (сюжетных линий). Так же необходимо проследить как будут пересекаться задачи.</p><p>Когда Вы будете называть задачу (сюжетную линию), называйте ее по главному действию, которое лежит в ее основе.</p><p>Для удобства осуществления абстрактного моделирования ситуации рекомендуется визуализировать процес. Один из методов это создание «карточек»: одна карточка одна задача (сюжетная линия). Так Вы сможете проследить (смоделировать) как задачи будут пересекаться, взаимодействовать или наоборот будут полностью изолированы. Создайте схему игры из карточек-задач.</p>
0 Comments
Send
No results found.