RegistrationPassword reset
29.03.2016 12:45
<p><strong>Игровой баланс</strong> — это равновесие между сторонами, командами, тактиками игры и другими игровыми объектами.</p><p style="text-align: justify;"><strong>Игровой баланс</strong> — это одно из требований к «честности» правил и одна из самых сложных сторон игростроения. Разработчик игры приводит игру к состоянию баланса, меняя игровые характеристики в ходе пилотного проекта. </p><p style="text-align: justify;"><strong>Пилотный проект </strong>— это использование почти готовой версии продукта с целью выявления максимального числа ошибок в его работе для их последующего устранения перед окончательным выходом (Релизом) продукта к потребителю. <br>Пилотный проект проводится силами разработчиков или предполагает привлечение добровольцев из числа обычных будущих пользователей продукта. <br>Пилотный проект с привлечением будущих пользователей может использоваться как часть стратегии продвижения, а также для получения предварительных отзывов о нём. </p><p style="text-align: justify;"><strong>Баланс начальных условий: </strong></p><p style="text-align: justify;"><strong></strong>Это значит, что разные игроки в начале игры находятся в равных или почти равных условиях, и у всех есть шансы на победу. </p><p style="text-align: justify;"><strong>Баланс сложности: </strong><br>У всех должно быть одинаковая сложность заданий и только разница между навыками, слаженностью команды, физической формой и нестандартностью решений определят победителя. <br><strong>Разница в риске и награде:</strong> <br>Одни задания позволяют получить посредственный результат без особых усилий, другие — потенциально хороший, но для этого требуется определённый навык. Поэтому задания должны раздаваться в зависимости от готовности команд или игроков решить эту задачу. <br></p>
0 Comments
Send
No results found.