RegistrationPassword reset
8 April 2016
  • Pre event preparation:
  • Parts balance:
  • Organizer work:
  • Everything was as stated:
  • Personal impressions:
Total number of players 0
Following the event7

Терминатор "эхо свободы"

Event type: Modern MilSim, Organizer: Ziba

Ukraine, Dnipropetrovsk region, Dnepropetrovsk, 2016-04-08

Events calendar

Event info

Organizer: Ziba
Location: Ukraine, Dnipropetrovsk region, Dnepropetrovsk, 2016-04-08
Event type: Modern MilSim
Number of players: 0
Expected index X 7
Ticket payment type Cash Payment
Start date: 08.04.16
Start time: 18:00:00
End date: 09.04.16
End time: 9:00:00
Parties and contributions :

    Сопротивление

  • Сопротивление
    30 min.
    250 UAH.
  • Скайнет Т600 (наши костюмы)

  • Скайнет Т600 (наши костюмы)
    30 min.
    200 UAH.
  • Скайнет Т699

  • Скайнет Т699
    30 min.
    100 UAH.

Event rules description

ОСНОВНАЯ СТРАНИЦА ПРОЕКТА НАХОДИТСЯ В ВКОНТАКТЕ http://vk.com/event106081834

Проект страйкбольно/ролевой, упор в котором делается на антураж и материальную базу
Игра ночная
Регистрируясь на игру вы соглашаетесь с правилами и условиями проведения игры, понимая все возможные риски, и ответственность.
Учитывая экстремальность проекта и травмоопасность полигона каждый игрок сам отвечает за свое здоровье и безопасность на игровой территории на протяжении всей игры.
Игроки сами несут ответственность за свое здоровье и материальное имущество/снаряжение.
Так же каждый игрок должен иметь возможность позаботиться о себе. Иметь достаточный запас еды/воды, сменную одежду, индивидуальную аптечку.

Так же игрок ОБЯЗАН иметь:
-Подсветку выстрела(вспышку). НЕ ПУТАТЬ с трассирующей насадкой.
-Мертвяцкий фонарик красного цвета (идеально подойдет велосипедный)
Без которых его участие в игре будет невозможным.

1.Общие.
-На игру не допускаются лица состоянии алкогольного, наркотического опьянения.
-На игру не допускаются игроки с выхлопом более 130 м/с
-На игру не допускаются игроки с бункерами, ТОЛЬКО механы.
-На игру не допускаются игроки со своими шарами и пиротехникой, (вопрос по взаимозаменяемости шаров оговаривается в лс.)
-Игроку может быть отказано в участии без возвращения взноса и объяснения причины.
-Игрок может быть удален навсегда при грубом нарушении правил, или читерстве (на усмотрение игромастера) которые в свою очередь принимают непосредственное участие в игре.
-Т.к. Большая часть игры проходит ночью - каждый игрок обязан иметь подсветку выстрела.

2. Боевой аспект.
-Игрок считается мертвым при попадании прямого шара или «осколка гранаты» в голову или шею.
-При попадании в руки или ноги, игрок отыгрывает легкое ранение, и ему может быть оказана первая помощь самостоятельно.
-При попадании в грудь игрок считается тяжелораненым в течении 5и минут, по истечению этого срока он погибает если не была оказана первая помощь.
-При попадании из плазменного оружия в любую часть тела - игрок погибает мгновенно.
-В случае разрыва имитации гранаты на расстоянии до 5 метров на открытой местности и до 10
метров в помещениях.
-Мертвяк 30 минут, после смерти игрок теряет весь боезапас.

3. Первая помощь.
-При легком ранении игрок обязан наложить жгут на поврежденную конечность, и сделать укол стимулятора действие которого позволяет передвигаться и вести бой отыгрывая ранение (прихрамывая и т.д.) на протяжении 30и минут, по истечении которых игрок погибает если ему не была оказана квалифицированная медицинская помощь.

4. Скайнет.
-Поражение робота Т600 производится попаданиями в грудь (специальный датчик), суммирование попаданий продолжается в течении 2 минут, по истечению этого времени к-во попаданий сбрасывается, или же на свое усмотрение.
-Поражение Т699 производится на его усмотрение, т.е. когда он посчитает что ему нанесли достаточно ущерба - тогда умрет.
-При поражении конечностей робота плазменным оружием он отыгрывает их поломку и выведения из строя, при попадании в корпус ему хватает нескольких попаданий для того что бы умереть независимо от того что для срабатывания датчика попадания их (попаданий) недостаточно.
-Пленение игрока роботом производится после его ранения в бою (имеется ввиду несмертельное попадание в конечности или корпус), или же оглушения (касание человека рукой), с последующей инъекцией наркотика после которой человек своим состоянием становится схож с безвольным баклажаном из которого его вывести не так просто.