RegistrationPassword reset
13 March 2016
  • Pre event preparation:
  • Parts balance:
  • Organizer work:
  • Everything was as stated:
  • Personal impressions:
Total number of players 0
Following the event92

Слезы солнца

Event type: Reenactment, Organizer: Icelop

Ukraine, Zaporozhye region, Zaporozhye, 2016-03-13

Events calendar

Basic event rules

Правила страйкбола

Additionally

Правила.

Бое комплект.

1.1 - Бое Комплект. Для штурмовых винтовок и ПП – Любое количество механ.

У Беженцев по одной механе. Дозаряжать могут на точках чекпойнтах.
Беженцы у которых будут пистолеты, количество магазинов без ограничений.

Пулемет – Любое количество полных бункеров или механ.
Пулеметчик не может принимать или передавать свой БК, ни в каком виде (кроме как другому пулеметчику).

Снайпера – без ограничений.

Пистолеты – любое количество магазинов.

Гранаты: Без ограничений.

1.2 - Разрешено передавать товарищам БК, но только магазинами
1.3 - После оживления, боец (бойцы) пополняет боекомплект полностью.
1.4 – Заряжаться можно возле цинков.

Защита.
2 В этой игре защиты нет.

Ранения.

3.1 - При попадании боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца значения не имеют, до того момента покат он не накрылся красной тряпочкой. Боец падает, прикладывает к голове красную повязку, не передвигается самостоятельно, не разговаривает, зовет на помощь.

Если после того как боец идентифицировал себя как «истекающий кровью» в него попадают повторно, боец «умирает».

3.2 - В течение 5 минут ему могут оказать помощь, перебинтовать конечность Вместо бинта можно применять жгут (турникет). Если в течение 5 минут помощь бойцу не оказывается, он умирает от потери крови. Раненного можно перемещать. Но только волоком или на себе.

3.3 - В случае если помощь задерживается, раненный может наложить себе жгут самостоятельно (не перебинтовать), тем самым продлить время ожидания перевязки на 5 минут.
Это не отменяет необходимость перевязки (наложения жгута товарищем).

3.4 - После перевязки боец может вести бой.

При этом бинт не снимается.

3.5 - Перевязанный боец может продолжать игру до следующего попадания.
Повторное попадание в перевязанного игрока переводит его в статус «убитого».

Медицина.

Каждый боец имеет при себе один индивидуальных перевязочный пакета (ИПП) или Жгут (турникет). Может его использовать на себя, товарища или противника. ИПП в течение игры не пополняется.

Перебинтованным (вылеченным) боец считается если вымотан весь бинт на любую из конечностей. Если будет вымотан не весь бинт – это будет считаться нарушением со всеми вытекающими….
Вместо бинта можно использовать турникет (жгут).

Убитые и скончавшиеся.

4.1 –Боец может умереть потеряв много крови (не оказана помощь в течении 5ти минут) И если его добили после того как он накрылся красной тряпочкой.

4.2 – Если боец был «убит»: Убитый одевает оранжевую повязку на голову и находится на месте 10 минут.
Группа может оставить «убитого» и продолжить рейд. В этом случае оживший боец догоняет группу или связывается с ней и идет к месту встречи.
Указывать место встречи или маршрут «убитому» запрещено, до его оживления. Можно оговорить место сбора заранее.
Так же группа может ожидать оживления товарища, или нести его (вести его под ручки нельзя).

Радиосвязь.

На первом канале будет связь с организатором. В случае отсутствии радио связи с оргами (малая мощность радиостанций, пересеченный рельеф) можно связаться по телефону 0676111471.

Разведка и прослушка радиочастот разрешена.

Ставить помехи и умышленно мешать переговорам запрещено.

Можно пытаться дезинформировать противника.

Пленение.

5.1 - В случае если раненому противнику оказывается помощь, он попадает в плен.

5.2 - Если противник, по каким либо причинам (закончились боеприпасы, неполадки с оружием, и т. д.) не может оказывать сопротивление, (суициды запрещены) или просто прощелкал противника, и вы подошли к нему вплотную положили руку на него и четко произнесли «Плен!» противник считается плененным.

5.3 - Пленный может быть обыскан. Найденное у пленного оружие не отбирается, а находится при нем.

5.4 - Не найденным у него оружием пленный может воспользоваться.

Использование ножа – строго по правилам Ф.С.У.

5.5 - Безоружный пленный не может самостоятельно бежать из плена.

5.6 - Пленный должен правдиво ответить на поставленные вопросы. Может исказить ответ на один вопрос в группе из четырех вопросов.

5.7 - Пленного товарища можно отбить или освободить. Для этого необходимо дотронуться до него, досчитать до десяти, и сказать «свободен». Допускается обмен пленными или любой торг, обмен на БК (но только магазинами), на артефакты и так далее.

5.9 – Максимальное время удержания в плену 30 мин.

Пиротехника

Разрешено применение Пиротехники. Растяжки – неограниченно. Гранаты неограниченно. Гранаты для подстволов неограниченно.

Зона поражения гранаты – радиус – 3 метра (4 шага).

Граната подствольника – радиус 4 метра (6 шагов).

Растяжка – Инициировавший ее и все кто находится в радиусе 4 метров (6 шагов).

Во всех случаях считается поражением попадание поражающим элементом на любом расстоянии.

Кусты укрытием не считаются.