RegistrationPassword reset
26 April 2015
  • Pre event preparation:
  • Parts balance:
  • Organizer work:
  • Everything was as stated:
  • Personal impressions:
Total number of players 1
Following the event129

Открытие сезона 2015 "Новый Рубеж".

Event type: Scenario Game, Organizer: Icelop

Ukraine, Zaporozhye region, Zaporozhye, 2015-04-26

Events calendar

Basic event rules

Правила ФСУ и ТМ Милитарист объединённые.

Additionally

Правила Бое комплект. 1.1 - Бое Комплект. Для штурмовых винтовок и ПП – Любое количество механ. Пулемет – Любое количество полных бункеров или механ (досыпать шары в бункера запрещено). Пулеметчик не может принимать или передавать свой БК, ни в каком виде (кроме как другому пулеметчику). Снайпера – без ограничений. Пистолеты – любое количество магазинов. Гранаты: Без ограничений. 1.2 - Разрешено передавать товарищам БК, но только магазинами 1.3 - После оживления, боец (бойцы) пополняет боекомплект полностью. 1.4 – Пополнение боекомплекта (при условии контроля над своим или чужим складом БК) на любой из контролируемых вашей стороной точек. 1.5 – В случае утери склада БК. Пополняться можно только после мертвяка. Защита. 2.1 - Каска и бронежилет дают защиту. При попадании в защиту боец является контуженным. 2.2 – Контузия: - Боец, получивший контузию, падает на землю, и в течение 5 минут МАШЕТ красной тряпочкой. Крепит на видное место метку означающую контузию. По истечении времени контузии продолжает действия как здоровый. 2.3 – Повторное попадание в защиту или в любую другую часть тела переводит бойца в статус раненого. 2.4 - Добить, взять в плен контуженного можно, так же как и раненого (смотреть ниже) только не требует перевязки. 2.5 – Бронежилетом считается - оригинальный или реплика бронежилета. Который по своим задачам и свойствам является бронежилетом и в оригинале используется как бронежилет. Чехол бронежилета – не бронежилет, если в нем нет имитаторов пластин из любого материала и его вес менее трех кг. Ранения. 3.1 - При попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца значения не имеют, до того момента покат он не накрылся красной тряпочкой. Боец падает, прикладывает к голове красную повязку, не передвигается самостоятельно, не разговаривает, зовет на помощь. Если после того как боец идентифицировал себя как «истекающий кровью» в него попадают повторно, боец «умирает». 3.2 - В течение 5 минут ему могут оказать помощь, перебинтовать конечность. Если в течение 5 минут помощь бойцу не оказывается, он умирает от потери крови. Раненного можно перемещать. Но только волоком или на себе. 3.3 - После перевязки боец может вести бой. При этом бинт не снимается. 3.4 - Перевязанный боец может продолжать игру до следующего попадания. Повторное попадание в перевязанного игрока переводит его в статус «убитого». Медицина. Каждый боец имеет при себе один индивидуальных перевязочный пакета (ИПП). Может его использовать на себя, товарища или противника. ИПП в течение игры не пополняется. Перебинтованным (вылеченным) боец считается если вымотан весь бинт на любую из конечностей. Если будет вымотан не весь бинт –это будет считаться нарушением со всеми вытекающими…. Убитые и скончавшиеся. 4.1 –Боец может умереть потеряв много крови (не оказана помощь в течении 5ти минут) И если его добили после того как он накрылся красной тряпочкой. 4.2 – Если боец был «убит»: Убитый одевает оранжевую повязку на голову и отправляется на «мертвяк». Оживает на базе-штабе. В случае если База-штаб захвачена противником, можно «ожить» на любой из точек контролируемой вашей стороной. Если за точку идет бой. Оживать на ней запрещено. Радиосвязь. На первом канале будет связь с организатором. В случае отсутствии радио связи с оргами (малая мощность радиостанций, пересеченный рельеф) можно связаться по телефону 0676111471. Разведка и прослушка радиочастот разрешена. Ставить помехи и умышленно мешать переговорам запрещено. Можно пытаться дезинформировать противника. Пленение. 5.1 - В случае если раненому противнику оказывается помощь, он попадает в плен. 5.2 - Если противник, по каким либо причинам (закончились боеприпасы, неполадки с оружием, и т. д.) не может оказывать сопротивление, (суициды запрещены) или просто прощелкал противника, и вы подошли к нему вплотную положили руку на него и четко произнесли «Плен!» противник считается плененным. 5.3 - Пленный может быть обыскан. Найденное у пленного оружие не отбирается, а находится при нем. 5.4 - Не найденным у него оружием пленный может воспользоваться. Использование ножа – строго по правилам Ф.С.У. 5.5 - Безоружный пленный не может самостоятельно бежать из плена. 5.6 - Пленный должен правдиво ответить на поставленные вопросы. Может исказить ответ на один вопрос в группе из четырех вопросов. 5.7 - Пленного товарища можно отбить или освободить. Для этого необходимо дотронуться до него, досчитать до десяти, и сказать «свободен». Допускается обмен пленными или любой торг, обмен на БК (но только магазинами), на артефакты и так далее. 5.9 – Максимальное время удержания в плену 1 час. Пиротехника Разрешено применение Пиротехники. Растяжки – неограниченно. Гранаты неограниченно. Гранаты для подстволов неограниченно. Зона поражения гранаты – радиус – 3 метра (4 шага). Граната подствольника – радиус 4 метра (6 шагов). Растяжка – Инициировавший ее и все кто находится в радиусе 4 метров (6 шагов). Во всех случаях считается поражением попадание поражающим элементом на любом расстоянии. Кусты укрытием не считаются. Снабжение, инвентарь Мертвяцкая повязка Оранжевого цвета предоставляется организаторами. Перевязочный материал предоставляется организаторами. Красный платок – Игроки привозят сами. Размер не меньше 30 на 30 см. Каждый боец должен иметь часы.