РегистрацияСброс пароля
6 July 2019
Общее колличество игроков 3
Следят за игрой12

F.U.W.: after dawn

Тип игры: Ролевая, Организатор: Red_Shamrock

Украина, Черниговская область, Колычовка, 2019-07-06

Информация об игре

Организатор: Red_Shamrock
Место проведения: Украина, Черниговская область, Колычовка, 2019-07-06
Тип игры: Ролевая
Полигон:
Количество игроков: 700
Ожидаемый коэффициент игры X 10.5
Дата старта: 06.07.19
Время старта: 4:00:00
Дата окончания: 07.07.19
Время окончания: 9:10:00
Стороны и взносы :

    Жители города колонии

  • Колонисты
    120 min.
    500 грн.
  • Фермеры
    120 min.
    500 грн.
  • Церковь
    120 min.
    500 грн.
  • Техники- водонапорщики
    120 min.
    500 грн.
  • Рейнджеры
    120 min.
    500 грн.
  • Изгои

  • Рейдеры
    120 min.
    500 грн.
  • Кааба Откровения и Освобождения
    120 min.
    500 грн.

Описание правил игры

F.U.W.: after dawn
S.V.O.I., ALC, Airsoft Arrowhead представляют:
LARP(Live Action Role Play) + airsoft
Изображение



Полигон: Колычовка (Аэропорт)



29.06 - 1.07.2017



FUCKED UP WORLD :
Это мир, события которого происходят на Земле и других планетах-колониях в пост-апокалиптическом сеттинге с элементами sci-fi и аирсофт.
Игра создана как симбиоз разных вселенных для того чтобы игроки участвуя в разных проектах могли собраться в одном мероприятии. Поэтому не надо удивляться если вы увидите образы из Безумного Макса, Borderlands, Wasteland, Fallout, Firefly, Rage и так далее.



After dawn:
Это первая игра вселенной F.U.W.
Относительно не далекое будущее.
Первая колония была отправлена на планету EDEM на которой самые пригодные для жизни условия (естественно не без неприятных сюрпризов) и минимально необходимые ресурсы.
Земля обязалась обеспечивать колонию самым необходимым.



Колония представляла из себя несколько городов-лагерей.
Каждый лагерь был максимально автономен (производство пищи, фильтрация воды, лаборатории, и тд) но при этом каждый занимался определенным ресурсом.
Была налажена логистика поставки необходимых для существования колонии снаряжения, медикаментов, пищевых запасов.



Но в какой-то момент связь с Землей прервалась и все частоты молчали.
Поставки всех земных благ - прекратились.
Что там произошло, пока что загадка.



Колония продолжала свою деятельность, но постепенно в чем-то деградировала, но где-то и развивалась.
Со временем образовались внутренние банды, кланы, группировки и так далее.
У каждой фракции свои цели и мораль.
Но только фракция Рейнджеров верит что на Земле про них не забыли и они из последних сил стараются поддерживать порядок, предотвращая кровопролитие и бунт.



Подробнее о мире игры можно прочитать ТУТ



На F.U.W.: after the dawn игроки могут взять на себя роль потомка первопроходцев этой колонии.
Игрок сможет выбрать кем быть в этой колонии:
- Рейнджеры
- Кааба Откровения и Освобождения
- Церковь
- Фермеры
- Техники-водонапорщики
- Рейдеры
- Колонисты



Подробнее о сетке ролей ТУТ



Взяв на себя определенную роль, игроку предстоит прожить в мире F.U.W. несколько дней, добывая пищу и воду, медикаменты и патроны.



Игра будет построена на ролевом отыгрыше и квестах.
- Еды мало.
- воды мало.
- патронов еще меньше.



Главный приоритет движка: Думать-говорить-торговатся-умолять и только в самую последнюю очередь стрелять.
Так как смерть это огромный штраф игроку - он начинает спустя cool down жизнь совершенно нового персонажа со своей историей и памятью.



Дресскод, допуски по костюму и оружия
Обязательным условием для участия в РИ F.U.W. является наличие костюма соответствующего сеттингу игры, а именно постапокалипсис-футуризм, и самой роли игрока.
Одежда должна быть выполнена из плотных материалов НЕ ярких расцветок и достаточно состаренных. Должны присутствовать потертость, пыль, пятна, следы ремонта одежды. Приветствуется обилие различных деталей костюма вписывающихся как в общую стилистику, так и соответствующих образу персонажа игрока. Нательная броня может быть выполнена из метала, кожи, пластика, резины, так же состарена и заантуражена. Костюм можно дополнить различными «высокотехнологичными» аксессуарами, как-то: респираторы, шлемы, шланги, различные неведомые приборы и т.д.
Категорически не будет допущено на игру: явно новые и чистые вещи, спортивная одежда, одежда узнаваемых лейблов Adidas, Nike, Puma и прочее, камуфляж(допустимы элементы снаряжения(одежды) с камуфлом но соответственно заантураженные).



Сетка Ролей
Фотографии - небольшой пример возможных образов.



- Рейнджеры
Изображение
Изображение
Изображение



- Кааба Откровения и Освобождения
Изображение



- Церковь
Изображение
Изображение



- Фермеры
Изображение



- Техники-водонапорщики
Изображение
Изображение



- Рейдеры
Изображение
Изображение



- Колонисты
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Подробнее о сетке ролей ТУТ



Правила игры
Правила отличаются от привычных правил аирсофта, прочтение правил является обязательным.
1. Боевка
2. В отличии от обычных ПРИ(Полевая Ролевая Игра), где отыгрыш требует определённого действия, такой отыгрыш на играх с голодным движком и будет являться тем самым действием. Голодный человек вынужден самостоятельно искать себе еду, воду и другие вещи, что, вкупе с отчуждаемостью этих самых вещей придаёт игре определённой остроты. Игровые ресурсы на ПРИ "F.U.W.: after dawn" будут представлены в виде пожизнёвых воды\еды\бинтов и т.д. и ходить в обороте за игровую валюту - кредиты. На старт игры игрок сможет иметь при себе определённое количество данных ресурсов, но оно будет незначительным. В постапокалиптическом мире воды и еды мало, патронов и того меньше. Исключением из этого может быть лишь алкоголь, за который придётся выложить не только, скажем, 10 кредитов, но и десять гривен. Т.е. виртуальные деньги нужно будет подкрепить реальными и наоборот в одинаковых пропорциях. Мастера бы не хотели превращать игру в тотальную пьянку, но при сильном желании такая возможность будет. Данный проект является достаточно лайтовым, а потому отчуждаются лишь игровые ресурсы. Вещи, вроде очков, головного убора, плаща и др. неприкасаемы. Из гумманых соображений неотчуждаемы также стволы. Серьёзные игрушки стоят серьёзных денег, а потому их поломка в первый же день игры может стать маленькой, но очень больной неприятностью. На полигоне есть несколько мест, где будут генерироваться ресурсы. Собственников можно смещать любым доступным игровым способом. Также, будет и нейтральная полоса, порядок на которой будут обеспечивать Рейнджеры. Здесь можно будет приобрести ствол ("активировав" его, надев чип), правильно приложить подорожник к свисающей на последнем сухожилии руке и даже получить какой-то квест. Бар, естественно, тоже будет здесь. Будут ли команды иметь какие-то дополнительные плюшки? Прямые - нет, разве что косвенные. Управляя водой можно, скажем, пригрозить кому-то приостановкой поставок, с другими договориться об обмене и так далее. В это же время, при заявление целой группировкой, а не одиноким путником, лидер такой банды может претендовать на небольшой стартовый капитал, а-ля "скопленное за предыдущие месяцы\годы управления точкой". Информация о количестве начальных ресурсов будет предоставлена позже.



Взнос:
С 1.04.2017 до 01.05.2017 - 400 грн
С 1.05.2017 до 1.06.2017 - 500 грн.



Сбрасывайте, краткую квенту с общеизвестными фактами о фашем персонаже и костюмом, готовым на 90-100%.
За месяц до игры мы прекращаем принимать заявки.



Форма регистрации:



1. Фамилия Имя Отчество
2. Возраст (полных лет)
3. Город, в котором вы живёте (и город, из которого вы поедете на игру, если это разные места)
4. Медицинские противопоказания/хронические болезни
5. Номер мобильного телефона
6. Игровое имя
7. Роль (должность)
8. Игровая фракция, в которой вы состоите (если состоите)
9. Фото



+ квента (в данной теме можете её опускать, если не желаете разглашать вашу биографию всем остальным игрокам, или указывать только часть)



Регистрируясь в данной теме участник, тем самым подтверждает, что обязуется ознакамливаться и подробно изучать всю доигровую информацию предоставляемую организаторами игры в плоть до начала самой игры.



Также регистрацию возможно оформить ТУТ.