РегистрацияСброс пароля
15 November 2015
  • Доигровая подготовка:
  • Игровой баланс:
  • Работа организатора:
  • Все как было заявлено:
  • Личные впечатления:
Общее колличество игроков 35
Следят за игрой36

Войны фаертимов 16 "Трудная цель".

Тип игры: Рейд, Организатор: Icelop

Украина, Запорожская область, Запорожье, 2015-11-15

Календарь игр

Информация об игре

Организатор: Icelop
Место проведения: Украина, Запорожская область, Запорожье, 2015-11-15
Тип игры: Рейд
Полигон:
Количество игроков: 35
Ожидаемый коэффициент игры X 5
Дата старта: 15.11.15
Время старта: 13:00:00
Дата окончания: 15.11.15
Время окончания: 18:00:00
Стороны и взносы :

    "ROYAL'S"

  • "ROYAL'S"
    10 min.
    50 грн.
  • U.R.A.

  • U.R.A.
    10 min.
    50 грн.
  • ВИТЯЗЬ

  • ВИТЯЗЬ
    10 min.
    50 грн.
  • "Task Force 88"

  • "Task Force 88"
    10 min.
    50 грн.
  • Рейд 6

  • Рейд 6
    10 min.
    50 грн.
  • Оборона

  • Оборона
    1 min.
    20 грн.
  • МАРОДЕРЫ

  • МАРОДЕРЫ
    10 min.
    50 грн.
  • WOTAN

  • WOTAN
    10 min.
    50 грн.
  • Фотокор

  • Фотокор
    15 min.
    1 грн.
  • Рейд 4

  • Рейд 4
    10 min.
    50 грн.

Описание правил игры


Сценарий.
После глобальной войны, на территории оставшейся не зараженной радиацией остатки армий разных стран отвоевывают для своих народов те крохи земли пригодные для проживания.
Некоторые страны, армии (отряды) которых малочисленны, смогли договориться между собой, и объединиться для ведений боевых действий.
Ну и конечно на первом месте отработка командных действий, ориентирование на местности, слаженность работы, в составе именно своей команды.
Внекомы смогут присмотреться к командам, играя в их составе. Это поможет им определиться с выбором.
И главное, вы сможете проверить эффективность командных тренировок!

Движок:
Играем своими командами. Независимо сколько бойцов в вашей команде.

Если команда малочисленна, разрешено объединяться с другими малочисленными командами. Общая численность Коалиции не должна превышать 10 человек (количество может быть пересмотрено в соответствии с количеством участников).
Играем каждая команда (коалиция) за себя и против всех.
У всех бойцов есть по пять жетонов (ушей) и по одному бинту.
У убитого бойца можно забрать жетон. Подойдя к нему не позднее 10 минут после его смерти. Забирать у своего товарища жетон нельзя. Если товарищ погиб, и вы не подпустили к нему противника на протяжении 10 минут, он просто рвет свой жетон. Но трофеем он не становится.
Победителем становится тот, у кого к моменту окончания игры будет большее количество трофейных жетонов (ушей).
На полигоне будут расположены точки «Чекпойнты». Их будет определенное количество. За посещение каждой точки, фаертиму будут начисляться баллы – эквиваленты жетонам (ушам).
На точках будет разрешена дозарядка (пополнение БК).
Придя на точку, будет необходимо оторвать верхний жетон. Чем раньше вы придете, тем больше баллов вы получите.
Повторное посещение одной и той же точки возможно только при условии посещении всех контрольных точек.
Посещать точки не обязательно. Можно выбрать другую тактику. Но засады в радиусе 100 метров от КТ запрещены.
На точках будут находиться "местные" охранники точек. Они будут их защищать.
После захвата точки, и ухода группы охрана оживает мгновенно.
Координаты точек будут сбрасываться командирам групп в виде СМС с определенной периодичностью.
После посещения точки всеми группами (или до установленного времени), защитники переходят на следующую точку.
Количество защитников ограниченно!