RegistrationPassword reset
12 August 2017
  • Pre event preparation:
  • Parts balance:
  • Organizer work:
  • Everything was as stated:
  • Personal impressions:
Total number of players 0
Following the event36

Лихаса - Операция "Sunset-5"

Event type: Target Shooting, Organizer: Slider

Ukraine, Dnipropetrovsk region, Kamenskoe, 2017-08-12

Events calendar
Back to discussions

Отзывы

36 Comments
Send
Showing 1-19 of 19 items.
29.08.2017 15:14

И так господа, кто жаждет мести или просто хочет поиграть играем ещё одну ночную на Арабскую тему! :) http://airsoftorg.com/ru-ru/game/1050

29.08.2017 8:55

Приехал с отпуска,а тут такое.

Ден прав,никто не жалуется га тяжолую броню в жару,и бывали балансы в наш минус(и тоже никто не жаловался)и да забыл,была Лихаса что всё в тяжолом ящики тягали,тоже норм,выиграли даже(если не ошибаюсь это была №3 Лихаса,и я у руля был первый раз).пнв и т.д быть,иначе в чём смысл тогда стремится моделить спецуру.\

И кстати,бойци с пнв приходили на мертвяк не мало,а значит их снимали(и точно не свои)

Доп задания на Лихасе тоже норм идея Слайдер.

Короче я всем доволен,даже если и проигрываем)Для каждого своё страйкбол,он такой

30.08.2017 11:34

Вот, кстати, да, бойцов с ПНВ на мертвяке хватало, могу подтвердить :)

21.08.2017 20:40

Ну и по поводу тепловизора....

21.08.2017 23:26

;)))


21.08.2017 12:56

20.08.2017 12:26

парни, нато, я не считаю что пнв принесли вам победу, и мы не просим их ограничивать, хоть каждый имейте пнв. Вопрос в другом, аосле первого контакта я оценил наши силы и ваши и понял что обмены будут буксовать из за баланса, движка когда вам легко перекрыть все три точки, мы по сути все время по игре должны были штурмовать точки, где логика, для нас шанс был против вас реальный это скрытно обменять ящики, а не пытаться выбивать вас с высот каждый раз. Поняв все это я сказал оргам как можно поменять сценарий что бы и у нас были шансы. Еще раз повторю, как игрок я свой фан получил, как командующий лихассы я видел проколы в движке на такой балан, полигон и тех оснащение противника и его сыгранность. Играть должно быть интересно всем. По поводу налегке без броников да, но с ящиками, которые тяжклые и нужно охранять мин 4-5 чел так что тут не в тему. Еще раз мои предложения: нато не знает точек вообще, обмен раз в час точки выбирают меняющиеся но без повторов подряд, орги не знают точек, выход в точки обмена, когда хотят меняющиеся. Если погранцов меньше то тогда можно давать координаты, но тут оценивать численность и давать либо три либо пять точек

20.08.2017 18:41

Троян, я с тобой согласен по поводу первого впечатления от баланса. Я тоже когда вышел на высоту - понял что будет вам тяжело...

Еще важный фактор который влияет на баланс это непосредственно количество участников и их качество на момент старта игры. Сейчас можно предусмотреть баланс под "сыгранную и хорошо оснащенную одну из сторон ". А по факту сторона может оказаться в следующий раз не такой и будет жесткий перекос в другую сторону.

20.08.2017 21:46

Киг, так вот пусть сценарий будет гибким, я написал, что если в другую сторону дисбаланс, то сообщвть точки встречи. думаю по балансу сил в регионе, вам погранцами самое оно, пусть вас даже больше, но надо шансы и другой стороне. Думаю с сша за погранцов перекрса у нас не будет). Если перекос в сторону ес лихассы то доп миссии и пр. Но как по мне вам как стороне на данной игре было бы интереснее побегать за нами с ящиками после обмена, а не "оборонять" точки.

20.08.2017 22:12

Как обычно адектатный игрок и сильный противник, всегда интересно против вас играть!

20.08.2017 6:58

Хлопцы - до "играть как днем" там ОЧЕНЬ далеко. даже 3+ поколение это очень убогое зрелище по сравнению с "днем".

Слайдер, так лучше не делай: "мощный инфракрасный фонарь с функцией стробоскопа. ;) Так что готовьтесь к реваншу!"

Потому что: с таким фонарем тебя будут видеть за километр, а без него могли легко не заметить.


20.08.2017 9:48

:) У меня есть ПНВ первого поколения. Я в курсе как это будет выглядеть. :) К слову, вот просто интересно 2+ при мощном инфракрасном стробоскопе по идее должен просто

уйти в защиту. По правилам использовать обычный стробоскоп нельзя, а вот инфракрасный можно. Хочу попробовать "вырубать" ПНВ. В теории должно получиться.

20.08.2017 11:0

ИК фонарь куда слабее бьет по ПНВ чем обычный мощный, а на этой игре были мощные обычные фонари и как то не вырубали.

лучше красиво "вырубать" противника, что бы он говорил - "вот же блин как красиво сняли" :)

если же цель игры будет "нагнуть пацанов у которых ПНВ" - это уже какой то другой страйбол. Лучше направить такую энергию на работу.

21.08.2017 23:23

Согласен 100%

19.08.2017 22:36

Так! Спокойно! Без паники! :) Под ограничение ПНВ имелось ввиду, что должен быть какой-то разумный баланс. Если завтра каждый приедет с ПНВ, то в чем будет отличие ночной игры от дневной? Ночь превратиться в день и смысл ночной будет утрачен! Естественно при таком количестве ПНВ 5-7 штук на сторону проблем никаких нет это вносит свой драйв. :) Общался с командирами других команд, народ готов приехать в Днепр для перенятия опыта борьбы с ПНВ. :) Я например уже приглядываю для Лихасы мощный инфракрасный фонарь с функцией стробоскопа. ;) Так что готовьтесь к реваншу! :)

19.08.2017 22:35

Солидарен с ребятами, против ограничений на современные технологии, ПНВ прочее!! Нужно уметь работать против них, и учится работать ними!!!

19.08.2017 22:39

Андрюха, я все выше расписал. Вот только чего не будет на ночных, так это тепловизора. Хотя, если бы удалось раздобыть, было бы интересно поиграть против него. Теоретически знаю пару приемов противодействия, но в реале испытать как-то не получалось. :)

19.08.2017 23:8

блин а тепловизор чем вам плох? ну у меня был тепловизор и особо ничего не дал он. Все это напоминает войну против ветряных мельниц Дон ки Хота...

19.08.2017 23:57

Тепловизор как раз и дает огромное преимущество. Растояния в страйкболе не те. Если ПНВ можно как-то обмануть, то тепловой "след" не спрячешь. Особенно на таком расстоянии. Если кто не знает, то еще в 2012 году большенство организаторов в Украине приняли решение о недопуске тепловизоров на ночные игры.

20.08.2017 22:8

что за сказка? где когда и кем было принято такое решение?

п.с. по факту, ребята вы остали от жизни и просто не разбираетесь в ночных играх и современных технологиях! повторю, у меня был тепляк, но он не дал вообще ничего!

да и фраза с ИК стробоскопом позабавила) не 2+ не для 3+ не уйдет в защиту! только себя будете выдавать!

против ПНВ есть оружие и секреты, но оно останеться при нас, набивайте свои шишки и зарабатывайте свой опыт!

21.08.2017 0:30

Признаю! В ночных не разбираюсь!!! ПНВ видел только на картинке! :) Ну тогда до следующей ночной! Будем шишки набивать! :)

21.08.2017 23:20

я видел работу тепловизора (ПТВ), преимущество он даёт против оленей, которые думают что раз ночь знач можно ходить в полный рост..

21.08.2017 23:22

Я ПРОТИВ ЗАПРЕТОВ ТАКИХ ВЕЩЕЙ, ТЕПЛОВИЗОР В ТОМ ЧИСЛЕ

19.08.2017 16:31

По игре. Прошла отлично. Не хуже чем в том году. Динамично.

что хотелось бы на будущее.

1) координаты GPS точек, мы все таки пограничники и должны их знать.

2) Если караван не провели в течение какого то времени он должен быть засчитан пограничникам. А то может случится ситуация, провели один караван, на остальные забили и вот уже победа стороне какой то, хотя пограничники все ночь не давали пронести ничего и фактически выполнили функцию!

3) какие то миссионки, задание отдельные и тд. чтобы разнообразить игру.

19.08.2017 16:26

"Дисбаланс на играх есть всегда норма - я не помню ни одной игры что бы был идеальный баланс. Да и всегда кажется что у второй стороны "трава зеленее". И самый кайф это находить решения задач в любых условиях. Это игра, это хитрость, навыки - самый сок!"

"Очень странно читать комментарии о том, что нужно ограничить количество ПНВ. Вроде бы как все хотят моделирование, реконструкцию, милсим, но в то же время жалуются, что у противника были ПНВ. Что вы ожидали от игроков, моделирующих силы специальных операций США? Что они с рогатками будут? Почему-то никто со стороны НАТО не жалуется, что им было неудобно и жарко в брониках и касках, а противник был налегке."

Полностью поддерживаю эти слова!

19.08.2017 16:25

Идеи которые не развивают а наоборот деградируют Страйкбол.

Много лет назад я и многие другие пришли в страйк и тоже играли без ПНВ в ночные и по горам лазили без ПНВ и как то не плакались, а искали как играть против более оснащенного противника. Теперь хобби завлекло насколько что были выделены деньги и куплены какие то вещи для более удобной игры ночью и из за того что кто то не хочет думать и развиваться они будут запрещены? Смешно.

Ограничивать можно только то что может нанести травмы, выхлоп привода, мощность гранат и другое. Но не как не оснащенность игроков! Давай те запретим гранатометы, удобную обувь, коллиматоры и другое?!? Бред.

Слайдер хочешь ограничивай, но ездить точно не будем к тебе.



п.с. кстати ПНВ всех было штук 6-7 на всю сторону НАТО и не так это сильно повлияло на исход как некоторые думают)

19.08.2017 22:37

Последний пункт подтверждаю! :)

19.08.2017 10:6

Слайдер, не представляю как ты сможешь ограничить ПНВ по количеству, будешь отсеивать участников? приватки какие то уже.

Давай тогда регулировать еще и размер ботинок, вдруг жмут и по этому кто-то не смогли победить.

Наша команда, выключила маяки на обоих базах и скажу что к верхней базе было очень интересно подбираться и мы еще попотели что бы выключить маяк... И потеряли пулеметчика с ПНВ при этом. но получилось именно благодаря тактике и слаженности - а не приборам. Пока одна 2-йка отвлекала, вторая тихо подбиралась.

Дисбаланс на играх есть всегда норма - я не помню ни одной игры что бы был идеальный баланс. Да и всегда кажется что у второй стороны "трава зеленее". И самый кайф это находить решения задач в любых условиях. Это игра, это хитрость, навыки - самый сок!

Был на Лихасе первый раз, сценарий динамичный. Организация на уровне, никаких нестыковок не было. Да и полигон интересный очень. есть где развернуться!

18.08.2017 11:59

Здравствуйте!

Очень странно читать комментарии о том, что нужно ограничить количество ПНВ. Вроде бы как все хотят моделирование, реконструкцию, милсим, но в то же время жалуются, что у противника были ПНВ. Что вы ожидали от игроков, моделирующих силы специальных операций США? Что они с рогатками будут? Почему-то никто со стороны НАТО не жалуется, что им было неудобно и жарко в брониках и касках, а противник был налегке.

А вот идея о том, чтобы не давать противнику координаты точек, хорошая. Это улучшит баланс и сделает игру более интересной.

18.08.2017 10:47

Всем доброго дня.

Вот и прошла пятая игра серии Лихаса - Операция Sunset. По результатам игры.

Было проведено пять караванов. Из них, один прошел успешно. Остальные четыре не прошли по разным причинам. НАТО захватило три ящика. Все три были Лихаской стороны. Все молодцы, никто не "засиживался" на мертвяке и все рвались в бой. Закончили в районе 4 утра. :)

Теперь попробую ответить на вопросы игроков по поводу баланса и прочего.

На мой взгляд основной плюс США был в 100% сыгранности. Огромную роль играла правильная координация и связь между группами. ПНВ давало преимущество, но не большое. Бойцов ПНВ убирали первыми, что было более чем логично. Когда писался сценарий, максимум что было у бойцов ПНВ первого поколения и таких людей были единицы. На этой игре мне удалось подержать в руках ПНВ 2+. Красиво, душевно... :) Но по факту дает чувство ложного преимущества, так как неподвижный человек в камуфляже в нем не виден, что было доказано на игре не один раз бойцами Лихасы. :)))

Влад, после первого каравана мы не давали "три точки". Давались "координаты" в виде 1-6, 4-9. Патрулирование всего полигона для такого количества участников не имело смысла. Банально не хватило бы людей.

На мой взгляд основной проблемой Лихасы и Евросоюза была коммуникация и координация совместных действий даже после того как им разрешили проведение совместных операций. Я был удивлен, что Лихаса не проводила обманные "обмены" для отвлечения внимания.

Лично мне понравились действия Евросоза. С точки зрения тактики все действия были правильными. Даже учитывая, что половина бойцов была на ночной первый раз отработали на 100% не "потеряв" ни одного ящика за всю игру.

Итак. Какие выводы сделаны и что будет предпринято.

Будут внесены изменения в сценарий. Теперь бойцам будет выдаваться не по одному ящику, а несколько. Что позволить проводить сторонам ложные обмены для отвлечения внимания. По поводу ПНВ ещё буду думать. Ночные игры по своей сути являются играми для проверки навыков, опыта и инстинктов игроков. Однозначно будем ограничивать количество ПНВ на сторону. В полном запрете ПНВ не вижу смысла. Возможно будет ограничение ПНВ по поколению. Сейчас есть мысль поделить ночные игры по классам (без ПНВ/ПНВ 1+/ПНВ 2+).

Есть планы воскресить направление "олдскульных" игр без подсветки, без ПНВ на небольшое количество человек (не более 15-20). Возможно в конце августа если у меня будет время, проведем такую игру.

Всем приехавшим огромное спасибо! Рад был видеть знакомые лица и познакомиться с новичками! До новых встреч на играх!

18.08.2017 0:12

Рассел, вопрос не в вашем количестве а в движке и балансе. У вас было все гуд т.к.вас было больше. Лучше тех оснащкние и точки поначалу известные три, которые вы перекрывали поставив на самой верхней группу постоянной дислокации, и по надобности подтягивали резервы в место контакта. Плюс нас слушали. Мы обменяли ящик только 1 раз, не было много обменов далеко от точек) у нас не было возможносьи скрытно подойти. Если бы орги вняли моим просьбам и сделали патрулирование, то вы бы растянули силы и мы бы больше обменов могли делать. Пример точка 1 в конце когда вы подтянули силы поздно т.к. Были растянуты от 1-7. Что говорить если у вас сил хватило ввалить нам на 9 точке и одновременно захватить нашу вышку. У меня там было только пару чел и оживающие еще пару. Пс. Уверен амерам всем игра понравилась, зато у нас с первых минут было ощущение мишеней в тире

16.08.2017 22:23

Ребята, мы приехали очень поздно, практически к началу игры, поэтому, к сожалению, поснимать мне не удалось. Тем не менее, хочется сказать всем большое спасибо за игру и за теплую компанию. Была рада встрече со старыми друзьями и знакомству с новыми. Обещаю, на следующих играх не фейлить с фотками! :)

16.08.2017 19:45

Только смог зайти на сайт.

Для меня это третья ЛИХАСА+я командующий НАТО+3 победы.Очень пондравилась работа групп,сложеность,отчёт и статус кто где,это давало понимать картинку(так как я не сидел на штабе,а был активен всю ночь).Бегал эту игру с трассерами и подстволкой(спасал м203)))Троян оценил)))).Эпичная засада была на за 8ой точкой(для Лихасы и Евро).срезали норм тогда.

Хоть и противник и пытался менятся далеко от точек(заданых)находили и срезали.

По поводу баланса,те кто охотится должны привышать количеством

15.08.2017 18:42

В первую очередь хочу поблагодарить организаторов за игру, организацию, интересный движек и вкуснейшую кашу!! Первый раз был на Лихассе и в целом задумка игры очень понравилась. Не знаю как было на прошлых частях, но мое мнение по этой игре (юбилейной), немного хромает баланс, поправив который в будущем, будет интересно играть обеим сторонам противостояния. В этот раз (извините за откровенность) получилось "Сафари для НАТО". Выходов несколько: либо сообщать противнику "ложные" точки с большим разбросом (не рядом стоящие), либо ограничивать количество ПНВ, либо, как предложил Троян, вообще патрулировать границу. Так получалось, что стороны Евросоюза и Лихасы, бойцы приходили в засаду к ПНВ-шникам. Это очень сильно было заметно на 9-й точке (кстати Троян, мы по договоренности начали продвижение на встречу Лихасовцам, но были движущимися мишенями для затаившихся НАТО с ПНВ. Они сидели как мыши и подпустили нас с Клыком почти впритык, потом срезали парами очередей. На этом продвижение слепых мишеней закончилось). Ещё больше опечалило, когда лихасу вырезали на 2-й точке. Мы (еврики) сидели возле точки с пол часа точно (я сидел за 20-30 метров до точки и движения не было). Вызывали вас на связь, но была тишина. Времени на второй обмен было с лихвой. Но когда вас случайно нашли НАТО и оказалось, что у вас ещё и ящик был на точке, стало очень печально. Пришлось забирать свой и уносить ноги на базу. Но все-равно спасибо за взаимодействие. Хочется ещё разок пересечся с вами на других играх. Хоть было и тяжело, но один ведь караван в таких условиях протянули! ))) Ребятам из НАТО спасибо за участие. Вам свои ящики мы не отдали. )) Но меня мучает вопрос. Неужели интересно вам так играть? Где интрига? Где азарт? Нет. То что вы ставите нас в такие условия нам только на пользу. Спасибо! Это делает нас сильнее и хитрее. Но вам так играть интересно? Обидеть никого не хочу, лишь хочется иметь противника сильного. Но здесь чистая победа техники, а не человека. Ладно, ваше дело, ещё пересечёмся. А так, всё-таки, всем спасибо что не остались дома на диване и выбрались! В любом случае, пошпилили здорово!!! Такие моменты и события все-равно греют душу и развивают тело!! Ждемс новых игр!!!

18.08.2017 23:41

В том бою на девятой точке был задействован ОДИН боец с ПНВ.
А вот остальные 8-10 человек были без ПНВ. В том случае Рассел вас просчитал.
Ну и доля везения конечно...

14.08.2017 10:59

спасибо оргам за старания и игру, ночные это особый вид игр с массой адреналина. Отдельное срасибо стороге Лихасса, которой командовал, не хватало иногда напора и сыгранности, по еврикам сначала дцмал чего они так осторожничают а потом вспомнил их количество и понял). Что касается самого движка игры то еще на построении я понял, что это будет избиение младенцев. Аиериканцы имели численный и технический перевес, при таком количестве людей, расстоянии между точками 50-70 м и пнв и открытой местности, они зная три точки могли устроить оборону на средней и при этом контролить еще две, я в принципе сразу после первого нашего разгрома на точке 4 предоожил оргам не давать амерам точки вообще, а обязать их патрулировать границу и сообщать только время обмена, это бы дало нам шансы. А так получилось что в какую точку мы не несем ящик там уже амеры в обороне и после 5 мин контакта подтягиваются основные силы. Особенно это проявилось на 9 точке которая самая ближняя к нашей базе, там нас ждало не менее 6 человек, т.е.шансов отбить ночью точку у противника в обороне и с пнв у нас было немного и так и не смогли, хотя тут честно не понял почему еврики не вклинились в бой как мы договорились. В общем впечатления от движка в этот раз не очень, хотя и мы не смогли показать согласованность действий в атаках. Удовольсьвте получил когда покрошил немного амеров из чарли))) они так классно выходили по одному по два когда я их расстреливал и кричал им всякую пу прргу про чарли)поняли что я не свой уже когда проходили возле меня. Также шел на первой точке внаглую резать ножем но помешал конфликт возле последнего ящика, вальнул двоих и пришлось выходить из игры(.

Как общий итог, орги вносите корректировки в игру по балансу сторон так всем будет интереснее, бой за первую точку тому подтвепждение, мы хоть дойти туда успели