RegistrationPassword reset
20 September 2019
  • Pre event preparation:
  • Parts balance:
  • Organizer work:
  • Everything was as stated:
  • Personal impressions:
Total number of players 606
Following the event627

«Syria – Homs assault» 2.

Event type: SpeedSoft, Organizer: Icelop

Ukraine, Dnipropetrovsk region, Novomoskovsk, 2019-09-20

Events calendar
Back to discussions

Обсуждение игры

316 Comments
Showing 1-20 of 80 items.
19.09.2019 12:24

ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Собирался на игру, но не получается поехать (заболел). Все взносы оплачены (350грн вход и 150грн питание). Если кто-то еще не успел зарегаться на игру, то могу уступить свое место (по взносам будет дешевле). Мой телефон 097-88-151-87 (вайбер, телеграмм). Пишите или звоните, договоримся и порешаем. Всем бодрой и позитивной игры!!!

18.09.2019 13:8

Не лишним будет послушать в дороге (перед дорогой) чтоб освежить в памяти.

Подписывайтесь. Там будет видео по Сирии после игры.

17.09.2019 17:50

График мероприятия
Начало регистрации в 15.00 20.09.2019
Построение в 19.00
Старт игры в 20.00
Конец игры в 12.00 22.09.2019
Финальное построение в 12.20

17.09.2019 6:56

Шахид может подорвать себя в любое время или только будучи раненым?

17.09.2019 7:44

Шахид может подорвать себя только используя специальный пояс шахида. Будучи раненым или нет.

17.09.2019 8:21

В общем сложноооо все

17.09.2019 0:39

боец в полном сибзе, при разрыве рядом гранаты или вога - ранен или убит?

17.09.2019 9:20

В случае если граната взрывается а радиусе 5 метров, боец в полном сибзе минуя стадию контузии считается раненным. Сибз считается разрушенным.
Так трактуют правила. Но на последней игре, мне граната прилетала в полуметре от меня. И я не имел морального права остаться раненым. То же касается и маленьких закрытых помещений.
И мы не будем делать разницы между гранатой и вогом, так как иногда тяжело понять, что взорвалось. Тем более гранаты теперь стоят дороже вогов).




16.09.2019 22:46

Продублируйте тайминг, пожалуйста.

16.09.2019 21:49

У меня такой вопрос. Применение тактических щитов.

16.09.2019 22:28

Мы играем в военную операцию, не в полицейскую, даже не антитеррор.
По этому без щитов.

16.09.2019 15:23

Мы традиционно ничего не обещаем, но на всякий случай изучите правила по технике на игре.
Игровая техника и метод её поражения.
Автомобиль десантный, условно БТР.
Едет по указанию командира десанта туда, где сможет проехать.
Водитель не игровой персонаж. В него не стрелять.
Из окон техники можно вести огонь.
Из штатных амбразур БТР можно вести огонь (размер амбразуры значения не имеет)
Машина считается захваченной, если десант и экипаж уничтожены и вешается флаг своей стороны.
Машина поражается – РПГ электронный (количество зарядов ограничено, пополнение у орга)
РПГ (тубус) – Заряд должен сработать под техникой или не далее одного метра от неё.
Фугасом с радио или электродетонатором мощностью не менее карсара 10 с наполнителем вата, мел, конфетти.
После поражения техники водитель объявляет десанту о том, что машина поражена.
Десант покидает машину в течении минуты.
Укрываться за машиной можно не более 5 минут (вспомните батлфилд).
Запрещается забрасывать гранаты в кабину водителя.
Гранаты забрасываемые в десантный отсек не инициировать.
Уничтоженная машина не захватывается. После отхода от неё десанта техника уезжает на мертвяк стороны.

16.09.2019 21:25

То есть если впихнуть через стрелковую амбразуру гранату то все в машине раненные и она не двигается?

16.09.2019 21:29

Вариаций на тему может быть много.В этом случае все будут убиты.
Но!
Десантный отсек в некоторых машинах отделен он кабины).
Просто внимательно читайте правила.

16.09.2019 21:39

я что то пропустил , если возле взрывается граната то убит на месте без ранений?что то это не озвучивалось

16.09.2019 22:30

Я о машине. О десантном отсеке. Там шансов точно ни у кого не будет.

16.09.2019 22:44

бички в томате

16.09.2019 12:36

Можно ли отбивать конвоируемых пленных? Если да, как будет происходить это действие? (Просто убить сопровождение, нужно подойти и освободить). Так же данный вопрос если ведут к примеру ИГИЛ бойца НАТО, а я за ЧВК. Могу ли я перехватить пленного?

16.09.2019 13:51

Ответ на все - да.

16.09.2019 12:17

Друзья! Погода нам благоприятствует.
Накануне пройдёт дождь, а это значит, что не будет запретов на пиротехнику.
Но придёт похолодание, пожалуйста примите это во внимание.
Возьмите с собой поддевки, и 5й слой.
В процессе игры холодно не будет, но по приходу на мертвяк, вы можете подмерзнуть.
Тоже касается и отдыха. В корпусах не отапливается. Берите спальники и одежду для переодевания, что бы не ложиться спать в потной одежде.

15.09.2019 21:5

Медиков противника можно брать в плен по таким же правилам как бойцов

15.09.2019 22:31

Тссс не пали тактику ;))).

16.09.2019 8:41

еще бы ограничить количество рэспов в течении 10-12 игровых часов

15.09.2019 20:1

Пацаны, а если ранен и не хочешь попадать в плен можно самого себя добить если что?
(пистолет слабенько стреляет, переживу, зато по-офицерски как)

15.09.2019 20:24

За что люблю страйкбол.
За то, что правил никто не читает, а фантазия у всех как у Стивена Хоккинга).

15.09.2019 21:51

опасность попасть в плен - добавляет адреналина в тактике боя. Теперь нужно действовать аккуратно, не сильно ломиться в одиночку, всегда думать кто тебя прикрывает.

Сирия - это не педулово!

Организаторы постарались ввести больше "антуражных" миссий, что бы раскрыть атмосферу каждой из сторон. По этому "попасть в плен" - это в первую очередь интересно и открывает много сюжетных линий как для твоих опонентов так и союзников.

Всем кто переживает за "плен" - не сцыте :) потом будет что вспомнить.

15.09.2019 17:6

еще 9 человек и рекорд?

15.09.2019 17:56

530 в прошлом году было

13.09.2019 15:12
Добавлена новая запись в блог

Главный приз лучшему игроку «Syria – Homs assault» 2.

12.09.2019 21:44

А если знаешь что свои не помогут, зачем кричать о помощи? кричать о помощи и очень громко логично, когда есть медик - он реально поможет! А вот кричать перед врагом нелогично, он услышит и поймет, можно спокойно подходить и забирать тёпленького

12.09.2019 21:48

Так и задумано.
если не будете оповещать всех, в том числе противника о своём ранении, вы будете являться нарушителем правил.
Следующий этап, это не признаваться в попадании.

13.09.2019 11:0

Парни, чего вы паритесь по поводу плена? Большинство ранений будет проходить с большой частью вероятности в тот момент, когда вы будете находиться среди большого количества своих сокомандников. Они, я думаю, не дадут просто так подойти к вам и взять вас в плен. Поорете )) 10 мин (кому понравиться, наложит жгут и поорет еще 10 мин.)). Истечете кровью и через 5 мин пойдете на мертвяк с оранжевой повязкой (если нет медика). Скорее всего вас добьют после идентификации себя истекающим кровью (красная повязка). И потом, вас всегда могут оттянуть в более безопасное место для ожидания медика (если он будет поблизости). Так что вероятность попасть в плен невелика......если конечно вы не будете шариться по полигону в одиночку там где ненужно)).

13.09.2019 12:4

И ещё одно условие. Для того, что бы взять вас в плен, вас должен перевязать их медик.
Или наложив жгут дотащить вас на себе в их госпиталь.

12.09.2019 17:3

Вполне логичный вопрос , раненый ночью куда должен прилепить красную повязку чтоб было видно , или просто включить мертвяк и орать что ранен. логичней будет чтоб включал мертвячок чтоб случайно в темноте очередью не влепить своего

12.09.2019 17:36

Как и днем. Главная идентификация и обязаловка - постоянно кричать и относительно громко.

12.09.2019 18:28

может все таки красный фонарик и кричать

12.09.2019 21:4

В минулому році вночі ні хто не відпрацьовував поранення. В цьому році планується нічне відпрацювання поранення?

12.09.2019 21:11

Да. Ночью будут как ранения так и контузии.
А по поводу того, что никто не выполнял правила, давайте начнем с себя.
И если каждый будет так делать, то все будет хорошо!

12.09.2019 21:27

я за то чтоб раненому использовать красный маячок и имитировать , а честность пусть останется на совести каждого Маклаута

12.09.2019 21:29

Раненых и мертвых будут путать. Крик круче.

12.09.2019 23:57

Icelop так на загальному обговоренні, на шикуванні, ти сам сказав (на першій Сирії), що вночі система поранення і контузії не буде відігруватись.

13.09.2019 0:7

Всё течет, всё меняется.
Проверили на других ночных играх. Всё получилось.
Так, что в этот раз будем играть с ранениями ночью.
Вам понравится.
И шо вам не спится?




12.09.2019 8:40

Доброго времени суток. Уважаемые Орги, не ясен до конца момент с военнопленными.

При получении ранения до момента смерти могут забрать в плен - это ясно. Но можно уточнение?

Если ранили, почему я немогу отбиваться лёжа? Если я ранен тяжело, немогу держать оружие, почему забирают в плен без обязательной перевязки медиком противника? Если нет медика и носилок нет, почему я иду своими ногами в плен? Если я ранен и перевязан, сколько военнопленных может вести один боец? Конвой из скольки человек должен состоять? Если я ранен, почему я немогу подорвать себя гранатой и убить пару человек противника взорвав гранату в 1м от себя? Если я попал в плен, сколько я должен там находиться? Если возможно всю игру, то кто меня там будет кормить и поить? Если нет то сколько времени, до освобождения? Игиловце не освобождают, они сидят в тюрьмах пожизнено.

Допрос! По правилам ФСУ - Три вопроса, один можно врать! Или я ошибаюсь? Если это правила из дополнений, то кому нужно отвечать 4/1, простому солдату в поле или в плену офицеру? Если на первый вопрос где? Я чесно отвечу - незнаю, остальные могу давать дезу? Если допрос в поле, сколько человек должны проводить допрос? Военнопленные в столкновении не умерают! Согласен.

Как обозначаться будут военнопленные? Сидеть в клетке, повязки или другой вариант?

12.09.2019 10:25

Потому, что надо читать правила для исключения глупых вопросов. И начни с этого ок ?
Мы не играем по правилам ФСУ, не потому что они "плохие", а потому что нам нужна гибкость и возможность динамически их менять. Поэтому повторю - сначала "читаем правила" потом задаем вопросы.

Хоть меня и очень обижает твое незнание правил, я все же чуть поясню:


"3.1 - При попадании в незащищенную часть тела боец считается раненным. Последующие попадания в раненого бойца значения не имеют, до того момента пока он не накрылся красной тряпочкой. Боец громко сообщает, что он ранен, падает, прикладывает к голове красную повязку, не передвигается самостоятельно, не разговаривает, отыгрывает раненого, зовет на помощь, стонет, кричит. (в темное время суток боец должен оповещать о своём статусе раненного на протяжении всего времени истекания кровью." - вот этот пункт означает, что кроме как кричать что ты ранен и махать тряпкой, ты НИЧЕГО не можешь делать в этом состоянии (если ты не боец ИГИЛ с поясом шахида).

Далее если почитать все остальное, сделаешь логический вывод, что без перевязки вражеским медиком тебя не могут взять в плен, ведь ты ничего ен можешь делать в состоянии "ранен" или "контужен".

Прям ниже твоего попроса, через пост есть аналогичный:
"1. Есть ли ограничения на нахождение в плену? Не нашел в правилах такого пункта. Будьте добры дополнить, если такое возможно."
На который Icelop дал ответ:
"1 - до часа, или окончания "процесса" на локации."

"Если на первый вопрос где? Я чесно отвечу - незнаю, остальные могу давать дезу?"
5.1 - Пленные могут быть допрошены, они должны честно отвечать на поставленные вопросы. Могут исказить один ответ в группе из 4 вопросов. - тоесть ты должен ответить правду на 3 из 4 вопросов. Незнаю - это тоже правдивый ответ.

Единственный норм вопрос:
"Как обозначаться будут военнопленные? Сидеть в клетке, повязки или другой вариант?"
В поле - никак, просто знай если ты пленный то при попадании в тебя - ты всегда ранен. И тебя нельзя добить. Если ты попал на "работы" то мы думаем (еще не согласовали) требовать у игроков обуязывать голову обоими повязками (красная и оранжевая).










12.09.2019 11:56

Честно это все очень интересно, но в плен лучше не попадать. Можно избежать кучи вопросов. Час на мертвяке или час в плену, вот в чем вопрос. Плен. Над вами надругаются и заставят копать уран голыми руками. А на мертвяке - водичка, печеньки, тенечек, анегдотики)))

12.09.2019 13:33

Ну поэтому и исключён суицид. Ранили - считай в плену

12.09.2019 13:56

А если добьет сокомандник ? это будит считатся?

12.09.2019 14:8

Ну добивать теоретически можно, а на практике это пиздец не гуманно. По факту это военные преступления против своих же. Давайте поступать логично, это всё-таки какая никакая стимуляция реального конфликта. Жизнь бойца дороже всего, если конечно он не террорист-смертник или вы с напарником не агенты разведки. Да и освобождать вас из плена для вашей стороны это привольное задание.

12.09.2019 14:45

Ну скажим чтобы не данные о частотах расположения групп и другая инфа не досталась противнику свой может добить тебя и тем самым спасти миссию да и остальных товарищей это как бы логично

12.09.2019 15:13

Это в какой армии логично ? В Call Of Duty ?

12.09.2019 15:38

Не ну по факту правилами это не запрещено ? а вопросы марали это это уже на совести каждого :)

12.09.2019 16:17

А ты вообще заргестрирован ?
Хотел предупредить твоего командира, "приглядеть" за тобой, а в списке тебя не нашел.

Правилами не запрещено, но я почему-то не думал, что кому-то вообще прйдется это обьяснять. Мы придумаем как по игровому наказывать людей без веской на то причины, "добивающих" своих бойцов и делающих прочие нелогичные вещи.

12.09.2019 16:25

Да зареган за нато. Для Этого и пишу чтобы уточнить моменты малоли. Ну нет так нет :))) Будим гуманными :)

12.09.2019 16:29

В целом, я не имею ввиду, что такое добивание не должно иметь место.
Но это должны быть особые ситуации в разведке, или тогда дом газом травят и вы самоубиваетесь, чтоб не мучаться и т.д..
Я против добивания "спортивного", когда ты будешь достреливать своего товарища, чтобы он скорее пошел на мертвяк или частоты чтоб не увидели. Вот это читерство выйсшей меры и фичеюзание, за что буду пытаться норм такое наказывать и публично высмеивать.

12.09.2019 20:58

Лучше быть добитым своими, чем под рытками умереть в плену и сдав информацию врагу.

12.09.2019 21:27

Это из CS:GO цитата ?

12.09.2019 21:54

нет, моё мнение. В реальном плену не сладко, там пряники Игиловцам не роздают.

12.09.2019 22:44

Лучше отыграть красиво и тем самым прославить сторону как адекватную и умеющую достойно играть. :) Не стесняйтесь попадать в плен, это часть игры, мы постарались придумать интересно.

13.09.2019 11:57

Вот не соглашусь с тобой, Gt. Если шар случайно или намеренно попал от противника или союзника, то, игрок считается раненным / контуженым или условно убитым. Таковы правила страйкбола.

Добивание союзника это как раз логично, да и не выходит за рамки общих правил. Данные должны быть сохранены в секрете от противника. На они и есть секретные данные, что бы таковыми и остались. Тем более мониторинг частот ни кто не отменял.

Как альтернативу, предлагаю добавить "квестовых игроков" у которых можно изъять данные. К примеру это могут быть перевертыши. Вот их можно запретить добивать, а данные изъять с раненого или условно убитого игрока. Да и в обязательном порядке снабдить этих игроков соответствующим реквезитом.

П.С.

Не в обиду будет сказано, но не хотелось бы, что бы правила игры в скором будущем превратились в небольшой томик "Самоучитель Syria – Homs assault ». ))


13.09.2019 12:9

Позвольте и мне с вами не согласиться.
Добивать своих.... это где так принято? в какой армии мира?
Если конечно прилетело случайно, это да, а за намеренное убийство своего будет трибунал.

13.09.2019 20:32

да, но чтобы не наговорить лишнего при пытках, не сдать своих, да прихватить не тот свет пару врагов - плдрывают себя последней гранатой. Этого предостаточно во всех компаниях и войнах

13.09.2019 20:52

Не сдается врагу наш гордый Варяг! XD

13.09.2019 23:25

Прийдется сдаваться варягу

12.09.2019 22:42

в правил написано, что мертвый остается лежать пока боевой эпизод не закончится, к нему может подойти противник и "считать частоты на радиостанции и тд"

12.09.2019 13:37

Чертовски прав)))и добавить нечего)))

14.09.2019 23:54

Это если попадёшь в рай.

В ваших условиях жизни - не факт).


11.09.2019 16:32

В правила внесены дополнения.
Для простоты привожу их здесь.

3.5 - Обладатель пояса шахида может инициировать его будучи раненным. При этом пояс шахида должен быть установленного образца.

5.1 - Пленные могут быть допрошены, они должны честно отвечать на поставленные вопросы. Могут исказить один ответ в группе из 4 вопросов.
5.2 - По добровольному согласию пленного, к нему может быть применена имитация пыток.
5.3 - Пленные могут быть задействованы для имитации работ на плантациях и шахтах.
5.4 - Находясь на "работах" при возникновении перестрелки пленные не могут быть убиты, а только ранены.
5.5 - Пленный не может бежать из плена находясь на работах..
5.6 - Если пленный расстрелян «казнен» в плену, он оживает сразу по прибытии на свой мертвяк.


Организаторское оборудование
6.1 - На полигоне будут до игры и в процессе её разложены предметы. запрещается трогать использовать, забирать или перемещать эти предметы кроме случаев если они помечены эмблемой вашей стороны или у вас конкретная миссия на этот предмет.
6.2 - На игре будет применён зелёный лазер, это организаторское оборудование. Применение зелёного лазера игроками запрещено.

11.09.2019 18:47
5.1 - Пленные могут быть допрошены, они должны честно отвечать на поставленные вопросы. Могут исказить один ответ в группе из 4 вопросов.
5.2 - По добровольному согласию пленного, к нему может быть применена имитация пыток.
5.3 - Пленные могут быть задействованы для имитации работ на плантациях и шахтах.
5.4 - Находясь на "работах" при возникновении перестрелки пленные не могут быть убиты, а только ранены.
5.5 - Пленный не может бежать из плена находясь на работах..
5.6 - Если пленный расстрелян «казнен» в плену, он оживает сразу по прибытии на свой мертвяк.
------------------------------------------------------

1. Есть ли ограничения на нахождение в плену? Не нашел в правилах такого пункта. Будьте добры дополнить, если такое возможно.

2. Возможен ли обыск пленного и что можно изымать. К примеру , записанные радиочастоты на листе или проверка частот забитых в рацию?

11.09.2019 19:37

Спасибо за вопрос!

1 - до часа, или окончания "процесса" на локации.

2 - только оружие путем касания и слова "изьято", предметы по заданию которые можно подбирать вашей стороне (причем игрок дожен их выдать по просьбе сразу) "Есть предметы ?"
А также могут изъять РТО, карту, срисовать частоту. И у у битого так же.

12.09.2019 13:58

Добрый день,

Прочитал раздел "плен" в основных правилах. Прочитал раздел "правила" к игре. Прочитал дополнения. Два кратких вопроса:

- можно ли заминировать своего раненого, до взятия его в плен? (нет рядом медика)

т.е. при лечении раненого и последующем пленении врагом, к примеру игрок встает и начинает идти в плен, после чего раздается взрыв от растяжки, которую не обезвредили (если не нашли конечно), которая была на нем закреплена другим игроком (не самим раненым)

если да, то:

- После взрыва пленный/его сопровождающие мертвы, если попадают в радиус действия растяжки?

Спасибо.

12.09.2019 14:9

По логике конечно можно, на практике - читав ответ выше про гуманность. Вражеского раненого я бы минировал, главное чтобы он не смухлевал и не сообщил о растяжке.

12.09.2019 23:27

Мне кажется по поводу допроса есть недоработки ... можно пленому задать два или три вопроса и ему придется ответить все правдиво ... или нарушить правила и ответить один ответ не правдиво ожидая четырех вопросов а их будет допустим два ...

Не имеет ли смысл убрать ограничения на неправдивость или наоборот убрать неправдивость совсем ...

Мне кажется при допросе никто не озвучивает сразу все вопросы

12.09.2019 23:33

Вы серьезно?
Вы можете ответить не правдиво хоть на первый вопрос.
Не важно сколько вопросов вам зададут после этого, один или три.

12.09.2019 23:50

спасибо за ответ, теперь мне процесс допроса понятен полностью ... ))) вопросов больше не имею ))

09.09.2019 21:34

Ицелоп,незнаю был ли такой вопрос задан уже или нет.

Задам ещё раз.

НОЧНОЙ выхлоп и привода? всё подряд,или только до 130мс играем?(я чтобы тоже знать,м249 ночью брать))))))))или с штурмовой бегать ночь

09.09.2019 22:22

Всё в правилах.
А в правилах нет разницы по скоростям и времени суток.
Но естественно снайперу ночью делать нечего, не потому, что запрещено, просто дистанция в 25 метров не позволит зачастую увидеть противника.

10.09.2019 9:46

а дистанция для пулемета в 20 метров позволит увидить?

просто у меня тоже пулик да и вопрос интересеный

10.09.2019 10:14

Ответ недостаточно ясен?
Хочется поговорить?
Читай внимательно! Думай тщательно!
Не уверен, что увидишь не стреляй.
Прекращай флудить!