RegistrationPassword reset
15 April 2018
  • Pre event preparation:
  • Parts balance:
  • Organizer work:
  • Everything was as stated:
  • Personal impressions:
Total number of players 135
Following the event139

Днепропетровское открытие 2018 "Авгория - "Дуга-2""

Event type: Target Shooting, Organizer: Slider

Ukraine, Dnipropetrovsk region, Dneprodzerzhinsk, 2018-04-15

Events calendar
Back to discussions

Отзывы

153 Comments
Send
Showing 21-40 of 45 items.
17.04.2018 12:8

Кароче. Приехал. Поиграл.
Не жалею. Приеду еще :)))

17.04.2018 11:9

Почитав комменты сделал вывод что очень большой проблемой является несознанка и нарушение обозначенных правил игры. Предлагаю действовать радикально - при явной и ДОКАЗАННОЙ несознанке сразу бан, без предупреждений!!! Жестко, но результативно.

ДОКАЗАННОЕ нарушение правил - штрафные санкции для нарушившей стороны (увеличение времени мертвяка на 2-3 мин как вариант). Жестко, но наверно даст свои результаты, когда командир стороны выдаст пиздалгина нарушившим.

Правила игры обозначать полностью ОТ и ДО. И эти правила должны знать обе стороны. Если после взятия всех точек у противника остается одна жизнь - об этом должны знать обе стороны!!!

Если нельзя лазить через забор, то нельзя. Если здание НЕИГРОВОЕ, то оно неигровое полностью (и крыша, и подвал). Если нельзя прослушивать - то нельзя. Если нельзя разводить срач, то нефиг толпа на толпу орать - сразу вызывать оргов и решать цивилизованно.

И наказание за нарушение правил должно быть неотвратимым, и одинаковым для всех игроков.

Для особо "упорных" в конце концов есть Кава.


17.04.2018 11:18

думаю эту несознательность регулирует количество заданий которые необходимо выполнить,многие не хотят покидать позицию и начинать все сначала, разделение игры на этапы думаю помогло решить этот вопрос,отпадала бы необходимость нестись сломя голову,а многие так и играют, но это в промежуточных играх ,а открытие сезона конечно должно быть массовым,

17.04.2018 12:29

Крис, и давай тогда начнем с того, что на построение собираются не все и не все слушают информацию важную - по забору и по багги и по щелям и по связи - всё оговаривали, а в итоге все нарушили со обеих сторон.

17.04.2018 13:16

Троян я только за. На построение уже давно многие забивают. Я не топлю только за свою сторону, я за соблюдение правил всеми игроками. Просто как по другому заставить игроков эти правила соблюдать?

17.04.2018 13:26

Предьяв с обеих сторон много и это плохо, сейчас пытаемся выработать механизм на будущие игры, чтобы избежать таких моментов. Одно могу сказать точно предьявы по неигровым зданиям, лестницам и заборам и прочим орг моментам можно решать как на этой игре через командующих. Я Расселу жаловался и он решал и по забору и по багги. Ко мне же как к сооргу вообще жалоб не поступало. Я за игру нормальную и на месте готов разрулить как в вашу так и в нашу сторону, но доносите моменты!

Что касается маклаудизма, пока решаем - кого опознаем на экшн камерах будем наказывать или по конкретным предьявам, которые были тоже. Но это бич игр когда собирается много людей и много неизвестных команд млм внекомов. Будет жестче контроль доступа однозначно + увеличится число оргов в полях. Но что делать с совестью самих игроков хз. Уверен, что те кто нарушали даже наши срачи здесь не читают - они попедулились и уехали а мы тут сремся.

17.04.2018 13:35

Ну если народ будет знать что за ДОКАЗАННУЮ несознанку моментальный бан, может все таки начнет задумываться?

17.04.2018 11:4

Всем спасибо за игру....Прошла на ура!!!В целом все понравилось. Был рад видеть старых знакомых и с многими познакомиться.

По полигону!! Парни, мы играем в страйкбол а не в покер! да, полигон опасный, но под ноги смотреть никто не отменял..Лично я Ходил по этому полигону трое суток даже в темное время суток и травму не получил..Так же как и больше 200 человек которые были на той игре.

Что огорчило - я начал замечать с прошлого сезона что началась мода мертвым говорить где убили..сколько их там... и т.д.. Лично я сделал замечания около 5-7 игрокам...Это пи3*ец товарищи..Походу надо напоминать об этом на построении...Ладно еще когда тебя по рации вызывают вызывают и ты просто сказал свой ник и слово "минус" - это еще хрен с ним...но когда чувак идет и говорит по рации что меня убили..там то и там то..наших столько врагов столько. или начинает пальцем тыкать и кричать" вот за тем холмом меня сняли..они уже там.Ужас!!просто ужас.....дошел до мертвяка - а там уже можешь говорить какой коварный противник и как он тебя снял.

По несознанке...Опять же это не первая моя игра на этом полегоне..были игры когда уже через зеленку не было видно..листья..и все равно она простреливалась..люди уходили..я уходил..тут же вроде одни голые ветки и все равно нет попадания..но то такое..ветки есть ветки..но еще огорчало когда ты прицельно начинаешь стрелять в человека который тебя не видеть и до него якобы не долетели шары из-за кустов в которых ты сидишь..за то его очередь на отмашку тебя срезает. обидненько...

По поводу печенекк и прочей фигни что пишут..Не могу добавить фото...пошел на склад сегодня не поленился пофотал как хранятся кондитерская упаковка..если админы ответят сделаю отдельный комент по этому вопросу...а вообще я бы их запретил на играх..а то такое чувство что все ездят попить чаек и похавать кондитерку...тут враг прет..давит..подкрепления нет...приходишь на мертвяк а там все чай пью...Короче печеньки расслабляют!!отменить их нафиг!

Вообщем всем спасибо!!!и помните..Страйкбол игра друзей!!и Если я кого и обидел своей руганью на полегоне то уж простите..это было на емоциях))


17.04.2018 11:20

>Что огорчило - я начал замечать с прошлого сезона что началась мода мертвым говорить где >убили..сколько их там... и т.д.. Лично я сделал замечания около 5-7 игрокам...Это пи3*ец >товарищи..Походу надо напоминать об этом на построении...Ладно еще когда тебя по рации >вызывают вызывают и ты просто сказал свой ник и слово "минус" - это еще хрен с ним...но >когда чувак идет и говорит по рации что меня убили..там то и там то..наших столько врагов >столько. или начинает пальцем тыкать и кричать" вот за тем холмом меня сняли..они уже >там.Ужас!!просто ужас.....дошел до мертвяка - а там уже можешь говорить какой коварный >противник и как он тебя снял.

Это давняя тенденция. И походу надо действительно надо с этого любой брифинг начинать. :(
У меня была совсем клиника на одной игре. Я человека снял. Он встал, мертвячку одел и стал пальцем сокомандникам показывать откуда в него прилетело...

Вообщем мертвые говорят или на мертвяке или с такими же мертвыми :)




17.04.2018 10:30

Вспомнил!

ГЛАВНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ К БОЙЦАМ АЛЬЯНСА!

Мля! Мужики! Ну неужели так сложно найти себе хоть клочек ткани на "Мертвячную" повязку?!
Идет боец. Пальнул в него. А он да я мол мертв. Да ты че не видишь что я разгруз расстегнул?! :)))

У Конфедератов така херня тож была? :)

17.04.2018 10:45

это конечно вообще печально..а еще было печально когда я прорывался к флагу штаба и меня сняли..я поднял руку..и пока второй рукой пытался достать мертвячку мне прилитело в ПОДНЯТУЮ РУКУ две очереди!!!КАРЛ ДВЕ ОЧЕРЕДИ!!! ну с разницей в 4-7 секунд!!на что человек сказал что я не видел что ты мертв!! я наверное просто поднял руку и просил чтоб меня вызвали к доске!вот огорчил меня этот епизод!!


17.04.2018 10:52

тебе все равно никто не поверит

17.04.2018 11:14

и даже ты?))

17.04.2018 14:10

не ну я то поверю, я же стрелял )))

17.04.2018 14:48

ты максимум или себе ну пузо можешь стрельнуть или на шторы))

17.04.2018 11:1

мне также прилетело в шею с зади ,уже доставшему красную повязку, и ребята это видели,(на мертвяке спрашивали кому там прилетело в затылок), и так же видели как чел стрелял из-за холма просто высунув привод, (много новичков) , думаю только с этим фактом связаны все недочеты,

17.04.2018 11:17

ну тут небольшая разница..ладно если ты под перекрестным огнем с мертвячкой и в тебя прилетело.....но когда противник прицельно стреляет в поднятую руку......уж извольте...кстате..а довольно таки меткий парень попался))

17.04.2018 12:37

Принимаем и поплатились - боец ваш этим воспользовался и меня пленил)))

18.04.2018 14:24

Думаю пора их включать во взнос и раздавать на построении.

17.04.2018 10:20

Всем спасибо за игру. Как новичку, всего с двумя годами опыта запорожских игр, плюс воскресок, было интересно выбраться в другой город на игру.

Впечатлений много, но они двоякие. Положительных больше. С одной стороны новый полигон, по обзору карты ожидалось большего. Больше игровых зданий, укрытий. Адекватности и честности игроков.

Регистрация с бумажками и печатями, прям бюрократия :) Порадовал придирчивый хронометраж. Агронома даже заставили побегать за его хроном, но после перезамеров его допустили. Узнал, что от недожима механы у меня сильный разброс, плавает - 121-131. Если чуть наклонить и прижимать рукой -то 128-131. На игре это знание очень помогло. Буду делать.

А вот допуск к большой игре с бункерами ввел в недоумение, как и дозарядка на любом месте, а не на точках. "Боезапас: Один бункер или механ без счета". При этом, наблюдал народ с несколькими бункерами. Тут я со своими 6-ю механами, две из которых еще и не всегда подают, чувствовал себя как-то не уютно. Но это не помешали мне израсходовать более 2000 шаров, местами очень даже успешно. С несознанщиками, в принципе, можно бороться протяжными очередями, пока не начнет Ай-кать и махать руками. После этой игры, всерьез задумался о приобретении оптики на свою М-ку и о докупке еще 4-6 механ. ))

Готовность на старт. Конфедерация в здании, на будущем мертвяке. Разделились. Группа, Запорожье в обход, когда обходили полигон вдоль забора, для захода с юго-востока, то территория стала казаться еще больше, чем ожидалось.

Зашли, квадрат P-12, начали пробираться: лесок, и тут уже встречают. Оттеснил группой, к зданию справа, к руинам, заняли овраг. Контролируем углы. Идем слажено, группой. Параллельно идут попытки взятия госпиталь, здание слева.

За госпиталь воевали чуть ли ни час, если не дольше, ползая по кустам и ямам. Работая двойкой, тройкой. Наконец кто-то смог подойти вплотную к стенам, под прикрытием с правого фланга. Граната в дверной проем, крик: "бегом сюда! живей! Заходим внутрь!" По руинам бежать было "весело", точнее совсем неудобно, но на то это и урбан развалины. Ну, ускоренным шагом, зашли в здание, при том всего четверо. И тут начался первый затык. Кричим: "зданий взяли, подтягиваемся сюда". Народ лежит по кустам. По рации: "уже в здании, заходим! Подтягиваемся!" Начинают прилетать в окно шары, от своих же. Частоты у запорожской команды были свои, как-то на разной волне со всеми остальными шли. За госпиталем маленький домик, а за ним бетонный блок-забор буквой "П" квадрат J-12 , вроде как здание без крыши и там же флаг.

Наконец народ подтянулся, плотная перестрелка сАльянсом, стараются не давать высунуться со входов. И тут первый негатив. Подошли вплотную к бетонным плитам, достаю гранату, перекидываю через домик, в букву "П" J-12, оттуда крики: граната! граната! Минимум три разных возгласа. Убегать им там как-бы не куда, взрыв в помещении. И тут доносится фраза: "граната через забор не считается". Что блин?! Как? Что за?! Тут же начинается срач между другими игроками, особенно за бойца Альянса в синей кофте, что стоял в проеме: "попал - не попал". В ответ выясняется, что бойцы Конфедерации там через какой-то забор левее пролезть попытались. Начался Мега срач.

Спорящие ушли, зона J-12 с флагам пустая, игра возобновилась. Врываемся внутрь. Но там уже от Альянса, видно, пока шел спор, успели близко подойти, со стороны, где нет стены. Радость была недолгой. Под перекрестным гнем, в дверном проеме, то приседая, то прячась за ребро блока, пытаясь вести ответный огонь, и минуты не продержался, как там они стояли, что в них не прилетало, для меня загадка. Не зря был срач. Ушел на мертвяк.

И тут пресловутые печеньки :) Когда проснулся в 5 утра, чтобы добраться от одного конца города на другой, до места, где тебя подберут с команды машиной. По пути выпив кофе со сникерсом. Печеньки на мертвяке были очень кстати, в какой они там были коробке, то уже потом обсуждалось. Думаю, грязные руки, которые таскали периодически оттуда бублики – угроза посерьезней коробки "новой почты" :)Общая бадья воды, со стаканами, ну такое.. Своя фляга надежней. А то так еще мангал и сосисками потребуют :) Кстати, в Запорожье, на открытии 2017, Арабы на точках курили кальян, для большей антуражности. Можно захватывать точки с провизией, с бортовыми самописцами, ящиками и с бонусами на точках.

Далее было удержание госпиталя и радиорубки, которое затянулось минут на 50. Несколько раз прилетали гранаты, Вог от Альянса, один раз очень красиво, унес сразу 6-х. Снова на мертвяк. Снова печеньки :)

Команда, отходить. Будет авиаудар. Которого, в итоге, вроде как не было. 30 человек стоят, ловят ворон. Снова затык. Непонятно чего ждали, кто-то от Альянса умудрился залезть по лестнице, к флагу, и хорошенько оттуда насыпать. Новый срач. Игровая, неигровая зона. Был не был авиаудар. Выясняется, что теперь только первый этаж игровой. Расходимся и снова бодание за здание, или уже за руины госпиталя.

Наконец, продвинулись к холмам, к проклятому забору. На холмах было весело ползать. А вот дорога на точку "Аэродром" - печаль-беда. Это какая-то мясорубка с "Пикника на обочине", слева, справа, с холма кроют. Дымовые гранаты особо никому не помогли. Без поддержки танка... дохлый номер. А баги используют, только как транспортник,

Проклятые забор и высокое дерево G-10 –F-10. В лоб никак. Были б кусты уже зелеными, может быть. По холмам ползали, ползали. Откуда-то прилетало сверху, уходили-приходили. И так долго и нудно. Как позже выяснилось, парни от Альянса забрались на крышу здания, обозначенного "!" E-10 , и очень технично оттуда отстреливали всех, кто близко подходил. И кусты им не помеха. Обидно, досадно, шары туда не долетают, даже у Марксменов, ветер против нас. Вог "что-то их тоже не берет". А вот до угла забора, по Конфедерации очень даже прилетало.

Единственный шанс прорваться к аэропорту, надо было ломиться огромной толпой (желательно с танками), но, что-то большая часть уже разлеглась на пригорках, и больше 5-ки в группу не собирались. Последний удачный прорыв удался за бетонные плиты, лежавшие левее от дорожи и холмов. Там долго держались. Агроном, партизан, прокрался и засел в лесок, в квадрат G-12-F12, прикрывать тебя было весело, вот там мне очень не хватало оптики. Альянс активно мелькал в каких-то трубах, развалинах. Появлялся и уходил на мертвяк )

И отдельно, про место, где-то в районе квадратов E-12-E13 – вроде где-то там были руины с щелями, куда голова ну точно не пролазит, но из щелей активно велся огонь.

На юго-восточном мертвяке побывал 3-и раза - никто приход- уход не отмечал. На мертвяке в здании отметился 4-е раза, там уже печенек не было, позывной никто не уточнял. Просто фиксировали время прихода, и по истечению времени, настойчиво выгоняли обратно в бой. Впервые, за два года, получил шаром в ухо, в правое, акурат под каску, при том, в одно и тоже , отхватил два раза. Хороший снайпер был у Альянса на холме. 7 смертей, 2 ранения. Было жарко.=)

В целом, игра была интересная. Напряженная. Очень не хватало побольше наблюдателей, и какй-то наглядной фиксации на точках. Полигон местами опасный, ну тут от заброшенного завода или что это там было, нечего другого ожидать. И конечно, хотелось бы побольше честных игроков. Последний раз столько срача мне вспомнилось, когда еще в детстве во дворах играли в "войнушки".

В коментах уже многое сказано, дополнил своим личным видением игры. Еще раз спасибо организаторам за Днепровское открытие 2018. Альянс, молодцы, хорошо держались, несмотря на существенный перевес Конфедерации. Всем спасибо, приезжайте на открытие в Запорожье, "Битва за Лос-Анжелес 2018".

17.04.2018 9:58

стаканчики.печеньки это меньшее зло,и как говорилось ниже если срач до шел до печенья то игра удалась)
а вообще игра прошла очень хорошо!
несознанка была со всех сторон и при чем иногда такая не лепая))
альянс героически держал оборону своих позиций да так что был взят в плен их командующий))
правда довести его не получилось до своих а так прикольно вышло))))
ТРОЯН прости в следующий раз обязательно доведу до своих)))))


хотелось бы чтоб медики делали свою работу а не все кому по пался бинт в руки(на лихасе это было продуманее что ли,)))
по територии скажу,територия очень хорошая и играбельная с любой позиции(а по поводу арматур и люков мне кажетса игроки должны сами под ноги смотреть а не критиковать оргов)
вообщем игра удалась на славу,300км пути не прошли зря)!!
всем спасибо за игру и до новых встреч!!!!

17.04.2018 12:22

По плену красавчик), дайте парню медаль. Воспользовался тем что мертвые не одевали повязок и четко сработал. Были нарекания что типо пока пожар тушили подошел, но то все фигня, главное смог)

17.04.2018 12:35

пожар тушили осле нашего с тобой расстрела)))

17.04.2018 14:59

Нет до, я потом на мертвяк ушел а до этого сидел у плиты возле шбата и слушал за пожао

17.04.2018 9:13

парни, у кого есть видосы с экшн камеры? Поделитесь, пожалуйста, пока не прощло вдохновение, я хочу запилить летсплей/обзор. Чем больше материала, тем лучше.


Пишите в личку, у кого есть

17.04.2018 18:38

У моих 2шт камеры,Джоник и Нельсон

17.04.2018 21:9

+. Свяжусь с ними. Спасибо за инфу

19.04.2018 13:54

проверю что есть ... напишу.


19.04.2018 15:29

+

17.04.2018 0:45

По ангару лично обьяснял тебе как, что и зачем планировалось . По баги. Его сделали десантным транспортом. Если бы Альянса было больше, был бы полноценный боевой баги как и планировалось. И о каком дисбалансе идет речь? Игроков было 210 (уже подсчитали по анкетам), Альянса 60 человек, 150 человек за Конфедерацию, и игрок Конфедерации говорит о том, что дисбалансе игры не в пользу Конфедерации!? ;) Или ты за Альянс ратуешь? ;) Теперь и я повторю фразу сказаную на полигоне на волне Конфедератов: Хикс, чего уж там, проси сразу танк! (с) :))))

17.04.2018 6:58

Слайд твои объяснения мне ничего не объяснили и не убедили. По дисбалансу - разъясняю, это не про численность сторон, а про игровую механику. По танку - хочу, т.к. это круто! Реально хочу )))))) Если хочешь, можем обсудить данную тему в личке или при встрече. А то ещё дам кому-то лишний повод устроить в отзывах слюнобойню, провести обстрел буквами и т.д. Отбой.

17.04.2018 9:37

Димка, всегда готов выслушать! Эх, был бы у меня танк, я бы тебя с радостью покатал! :)

17.04.2018 12:25

Хикс, а вот я против багги. Мы уже этот вопрос обсудили в чате, но скажи мне как он мог проехать к госпиталю вначале около 7-10 метров медленно с прикрытием сзади и наших там было натыкано дофига и прям никто не попал в водителя, хотя туда палили все. Мое мнение багги трудноубиваемая хрень, которая просто вносит дисбаланс.

UPD Вопрос выяснил со своими, багги смог проехать тк. подпустили поближе.

17.04.2018 16:4

Хз я там не был

16.04.2018 23:47

Всем спасибо за игру!спасибо врагам за то что не давали сидеть на месте,а командирам что не давали засиживаться на мертвяках.

хоть и были случаи не честной игры(лазанье через забор и обход по не игровой зоне,кто-то не признавался о том что в него попали)но это не помешало провести отличное время со старыми знакомыми и завести новых.

16.04.2018 23:58

+++

16.04.2018 23:4

Всем спасибо за "Открытие 2018" в Днепре. Был рад увидеть много знакомых "старичков", гостей из Запорожья и Харькова и других городов. Спасибо Альянсу за стойкость, Конфедерации - за упорство. Расселу - за старания, Трояну - за то что "ниндзя" )))))) Спасибо оргам, что они "пилят" проекты. По полигону - никаких нареканий. По печенькам и стаканчикам - рублюсь до последнего, и всегда ничего мне не достаётся, и как-то пох, сухпай всегда со мной, но возникает мысль............ Из того что огорчило - старт в ангаре вместе противником. Я не понял задумку орг состава, и быть мишенькой в фановом тире для Альянса мне не понравилось, как и многим соратникам из Конфедерации, совсем. Вообще сценарка и вся серия "Авгория" отличается очевидным игровым дисбалансом. Эта тенденция прослеживается уже давно, если не ошибаюсь в 2011-м году стартовал данный проект. И всё это время орги не следят за балансом, и ЭТО уже БЛЯ НАПРЯГАЕТ! Очень, ну очень, преочень советую оргам обратить на это внимание! Отдельный пиздец с Багги. Сделать из трансфера труповоз это забавно - но тупо. Думаю нормально ездящий и стреляющий багги внёс бы в процесс множество игровых механик для обеих сторон. Итог - неоднозначно, и хорошо и плохо. Как-то так, отбой.

16.04.2018 19:14

Всем привет. Сразу начну с благодарностей и похвал. Ребята из ДФС- вы красавцы,ваш уровень игр уже достаточно высок,многим ещё расти и расти до него,будем чаще бывать на ваших проектах. Подготовка и антураж игры также высок,всё четко и понятно,обозначение точек. "Мертвяки" тоже были оснащены всем надлежащим-вода,чай ,печеньки.
Теперь об игре-динамика супер,набегались,наползались думаю все. Полигон хороший,были на одном из проектов Технологии -трое суток жили на его территории и ходили ночью и никто не жаловался,антураж превыше всего!!!
Слайдер, полностью и целиком поддерживаю в том,что на масштабных проектах должны быть команды и те люди за которых поручились те или иные командиры,чтобы было больше соблюдения правил и чистоты игры.Спросите, а как же новичков привлекать и втягивать в движение-отвечу так,пусть новичок сначала походит на воскрески,на маленькие проекты,зарекомендует себя как адекватного игрока,а уж потом выезжает по рекомендации и под ответственность командира какой-то из команд.
Теперь немножко о минусах-не хватало судей на точках и на основных точках баталий,а в целом всё хорошо.Удачи Вам и успехов в продвижении страйкбольных проектов.

16.04.2018 19:9

Всем оргам спасибо за игру. Было очень круто впечатлений море. До сих пор ощущение что наколенники на мне! Извините ничего не ел так как не до этого было. На мой взгляд не балансировка в запрете брать точки в очереди. Аэропорт взяли бы раньше чем бк. Ну это мое сугубо мнение. Хорошо все прошло весело задорно. Хикс из Харькова нашол лопату Hix а где бонус за этот типа артефакт который я таскал 3 часа :)))))) супер !!!!! Всем поздравлюхи с Летним сезоном!!!!

16.04.2018 18:30

очень увлекательное мероприятие,я не имею никаких вопросов не о печеньках не о стаканчиках ,арматура ,люки ,камни ,меня тоже не беспокоят, у меня лиш один вопрос по поводу забора,а конкретно места где его можно преодолевать,было ли это оговорено,(несколько раз здерживал группу от перелазивания через забор,) прав или нет

16.04.2018 18:45

Кабан, после своих приключений у забора, я прояснил этот момент у Рассела - забор, действительно, неприступен и непреодолим. Так что, ты был прав.

16.04.2018 18:21

Отлично поиграли. Благодарю всех кто принимал участие.

Мне показалось, что баланс игровой был немного перекошен в пользу конфедерации. Но это мелоч.

Сбило с толку непонятная ситуация со штурмом госпиталя. Вроде 2 этаж и крыша были не игровыми, а потом аказалось, что они игровые, и там находится можно...

З.Ы.

Насчёт печенек - видимо не все едут поиграть, а едут поесть ;)

16.04.2018 17:30

Господа писать больше не буду, не вижу смысла в этом деле, то что сказал - мое мнение.

Кого-то в чем-то обвинять не собирался , а просто указал на игровые моменты и вне игровые.

В след раз буду думать стоит ли ехать на подобные игры.

16.04.2018 16:29

Фуф.
Черкну и я пару слов.
Присоединяюсь к поздравлениям Днепровцев с официальным Открытием сезона 2018.

Спасибо Оргам за проделанную работу.
Все что ожидал от игры я получил в полном объеме. :)
Набегался, наползался и настрелялся :)
Хронографирование перед игрой это Ваще СУПЕР!
Хоть узнал сколько мой привод выдает :)))

Альянс поздравляю с победой!
Вы задачу выполнили. За что вам Респект и уважуха. :)

Конфедераты!
Мы играли дружно, но немного не повезло. :)

Банда. Если бы не твои вопли то Альянс бы в конце тогда бы точно дожали.
Но ты их вдохновил и руками водил :)))

Рассел.
Ты сделал все что мог. И даже больше! Но вот мы тебя подвели.
Недожали.
Спасибо за хорошее командование. Респект и уважуха за проделанную работу!

Из вопросов навеянных игрой осталось ровно Два.
Зачем разрешили парням привезти багги, но запретили из неё стрелять?! При учете того что по ней стрелять можно и простреливается она аж на бегом.
Мягко говоря странное решение. :( Нелогичное...

И конечно же Печеньки!!!
А нахера они вообще нужны?! :)))

Всем спасибо за игру.
P.S. Все же оргов надо побольше. Хотя бы в местах основных и крупных заруб.

16.04.2018 15:36

Вем доброго времени суток! Что хотелось бы сказать... Поздравляю Днепр с открытием сезона! Нам это еще стоит пережить...) Хотелось бы сказать спасибо оргам за проделанную работу и за то что собрали игроков с разных концов страны! Спасибо конфедератам - рад был увидеть старых знакомых и познакомиться с новыми людьми! Было все - и поддержка и прикрытие! Спасибо Альянсу за упорное противодействие!

В теперь, с вашего позволения немного о плюсах и минусах:

Из плюсов - полигон очень играбельный(есть и здания и пресеченная местность), баланс сторон так же порадовал... Из минусов - полигон травмоопасный(как человек, который был там первый раз чуть не упал в колодец и 3 раза напоролся на арматуру)... Хотелось бы чтобы такие места были обозначены как минимум киперной лентой, ибо в запале боя не всегда смотришь под ноги и обращаешь внимание на торчащие штыри... Так же хотелось боевых действий в зданиях(добавили бы экшена идреналина в игру)... По поводу питания и воды - что можно сказать уже было сказано... Хотелось бы так же видеть на поле брани больше организаторов, которые бы следили за игровым процессом и адекватностью игроков(а не сами игроки следили друг за другом)... Спасибо оргам за приглашение!

P.S. Минусы, высказанные выше, не руководство к действию, а пожелания к организаторам...


16.04.2018 15:55

Спасибо за отзыв. Рады, что игра вам понравилась. Все замечания постараемся учесть. По количеству оргов, да, маловато оказалось. В жилетках нас было двое, плюс несколько человек играющие, которые следили "изнутри" и периодически выводили людей. Хочу заметить, основа игры в страйкбол это честность и если это правило нарушается, то тут к сожалению никакое количество оргов не поможет. По колодцам, если не сложно укажите на карте в личку где был этот колодец. Полигон постоянно растаскивают металлисты и хотелось понимать на будущее, какой именно колодец опять "открыли".

16.04.2018 16:50

Slider, то что орги были «изнутри» то конечно хорошо, но на мой взгляд они должны быть безпресрастны и работать в обе стороны... Если у Вас есть люди знающие полигон и канву, то может лучше их записать в полноценные игромастера? Опять же это пожелание на Ваше рассмотрение... А по поводу провалов - колодц под сваи... Их очень много в развалинах...

16.04.2018 17:27

В данном случае проверяли/подтверждали эффект "присутствия гаишника на перекрестке". Если гаишник стоит на перекрестке, то никто не нарушает. Сейчас жду видео людей с "инцидентами". На первый раз люди получать предупреждения в личку. При повторении ситуации будет обнародовано видео и вынесено публичное предупреждение. На третий раз люди уже получат бан! Страйкбол игра друзей, причем игра на ЧЕСТНОСТЬ! Откровенно говоря, уже устал увещевать и просить соблюдать правила. Либо получиться "загнать" несознанку и нарушение правил в те пределы которые были раньше, либо просто сверну публичную организаторскую деятельность, перейду на "приватки" и ролевки. Портить себе карму негативом который получается от игр с "такими" людьми уже совсем не хочется. Мне нравиться делать проекты на которых люди получают свой "фан" и уходят хоть немного счастливее от того, что отлично побегали и пообщались. А плодить негатив как-то не в моих правилах! Хочу поблагодарить Всех, кто пишет о плюсах и минусах моих игр, это помогает мне делать игры лучше!

07.05.2018 23:47
Колодец был около здания с антенной, неглубокий, но в запале игры можно не заметить.
16.04.2018 13:2

Всем доброго дня! По результатам игры!

"Конфедерация" смогла захватить и уничтожить "Узел связи", "Госпиталь" и "Штаб".

В результате упорного сопротивления "Альянс" смог отстоять последние две точки "Арсенал" и "Аэродром" в результате чего смог полностью завершить эвакуацию мирного населения и личного состава!

По этому все! :)

Что порадовало. Слаженность действий "Альянса", все четко и слаженно! Грамотно организована оборона. Огромная благодарность Трояну за то, что не давал расслабляться "Альянсу".

Громкий командный голос "Рассела" слышался не только в рацию, но и с передовых позиций чем создавал неповторимый "стереоэффект"... :) Бойцы "Конфедерации" не смотря на усталость снова и снова шли в бой!

Теперь, что не понравилось.

За последние пару лет очень упала культура игроков. И это прослеживается не только на Днепропетровских играх. Много незнакомых людей, случаи несознанки участились. Люди не уходят от "вогов" взорвавшихся над головой, не доходят до мертвяка. Количество случаев выяснения отношений на полигоне выросло в разы. При чем конфликтные ситуации как правило сводятся к выяснению кто в кого попал/не попал. Если с овертюном ещё как-то можно бороться тотальным хроном, что к сожалению не является 100% гарантией, то к каждому игроку орга не приставишь. Соблюдение правил это обязанность каждого. Когда я начинал играть в страйкбол, то я как и все игроки принял за правило: "Противник не сознается? Значит не попал!!! Стреляй пока не попадешь!" К сожалению на шарик действует слишком много внешних факторов и нельзя быть 100% уверенным, что ты попал. А если честно, то совсем нельзя быть уверенным в попадании!

После вчерашней игры принял для себя несколько решений.

На ВСЕ большие проекты будут допускаться только команды и отдельные игроки под поручительство команд! Теперь так и никак иначе! За грубое нарушение правил которые я или любой другой орг увидит собственными глазами УДАЛЕНИЕ с игры без возврата взноса!

По поводу травмо-опасности полигона. Да, было много камней и местами торчала арматура. Но об этом говорилось на построении и полигон был специально подобран, что-бы погрузить игроков в атмосферу городских боев после "бомбардировки". Люки? Да, бывают попадаются. Страйкбол, далеко не безопасный вид спорта и очевидно, что на игре смотреть нужно не только по сторонам но и себе под ноги. Стаканчики? 500штук ушло в "неизвестном направлении", следующий раз завезем 1000шт... :) Судьба половника со второго мертвяка "Конфедерации" остается для меня загадкой. "Хлебобулочные" изделия были специально переложены в НОВЫЕ ящики купленные на "Новой почте", так как после открытия заводской упаковки из-за отсутствия "крышки" в коробку попадает песок и пыль, что не улучшает вкусовых свойств "хлебобулочных изделий". По поводу отсутствия "чая" на втором (проходном) мертвяке "Конфедерации" было сказано на построении, кто и чем слушал непонятно. По поводу правил захвата и уничтожения точек было много раз расписано в темах игры на разных ресурсах и ДВА раза озвучено на построении! Опять, кто и чем читал/слушал - непонятно!

Как бы то ни было с моей точки зрения механика игры отработала на 100%. Спасибо игрокам, за то что приехали! Всех был рад видеть!

16.04.2018 13:26

Большое спасибо за игру! Все было замечательно! А насчет печенек и чая, то все там нормально. Я, как ценитель вкусняшек из коробочек, не могу не отметить приятного расширения "меню", а именно сухариков и лимончика к чаю - вообще шикарно!!! Ну, а если есть люди, которым это не по вкусу, то никто не заставляет это есть/пить, так как это, по сути, приятный бонус и дань традиции игр от Слайдера, а не проплаченый пункт в смете.

Ну и участникам тоже спасибо! Многих был очень рад видеть... Может даже и меня кто-то был рад видеть)))

16.04.2018 14:2

Анзор слайдер перед игрой расписал что входит во взнос на игру, вымысле приятный бонус и т.д ?

16.04.2018 14:20

Дориан, вы задали вопрос, что вы получите на игре и я расписал все что вспомнил. Хотя вы первый, кто спросил об этом за последние несколько лет. Если вы чем-то недовольны, я готов Вам вернуть взнос на указанную карту (можно в личку) дабы НАВСЕГДА прекратить с ВАМИ полемику.


16.04.2018 15:42

Слайдер, взнос у тебя очень даже адекватный. И все что ожидалось было. Спасибо за хорошо организованную игру.

16.04.2018 17:7

Слайдер ты какой то странный. Взнос оставь себе , купишь что-то! Я даже не просил мне возвращать что-то или опять же не спросил что снова будет входить. Внимательно надо читать комментарии ,а потом писать уже ответ!

Товарищь "Anzor" написал цитата (чтоб понятно было) "Ну, а если есть люди, которым это не по вкусу, то никто не заставляет это есть/пить, так как это, по сути, приятный бонус и дань традиции игр от Слайдера, а не проплаченый пункт в смете." на что я и написал "вымысле приятный бонус и т.д ?" .

Так что это? Приятный бонус и дань традиции? или все же это часть коммерции взноса?

Опять же , повторюсь! Взнос адекватно был расписан на ФБ , претензий не было! Читайте внимательно ,что пишут другие люди.

Спасибо!

16.04.2018 17:38

Возможно действительно не так понял, прошу простить. Подготовка к игре забирает много сил и нервов. По взносам, так исторически сложилось, что остаток от взносов тратиться на организацию последующих игр, закупка электроники и антуража , поддержку "Днепропетровской Федерации Страйкбола". Вот сейчас сижу и проектирую новую электронику с сенсорной кнопкой, которая реагирует только на прикосновение пальцем. Подержал пять секунд и взял точку под контроль. Хочется чем-то новым порадовать игроков на новых проектах. :)

16.04.2018 17:51

А зачем сенсорную? обычную тоже можно , просто время нажатия установить )

Надеемся что новые игру будут с учетом прошлых игры,и порадуют нас )

16.04.2018 18:4

Сенсорную для того, что бы не было как на одной из игр серии Батлфилд когда один "хитрый" снайпер пытался нажимать кнопку путем попадания в кнопку шариком, а другой "хитрый" боец пытался тыкать "дрючком" из-за укрытия... На моих играх такое не прокатит, но не хочется создавать прецедент... :)

16.04.2018 14:27

Я о том, что много игр где взносы +/- такие, но питания(пусть даже в виде чая с печеньками) там нет, но у Слайдера они есть традиционно на всех играх, как и в этот раз. Потому он их и указал в числе того, на что тратится игровой взнос. На мой взгляд никаких нестыковок с этим не было. Также, могу добавить, что была как-то ситуация, когда на одну игру не явилось около 70-80% заявленных игроков и, соответственно, сценарий и механика утратили свою актуальность. В этой ситуации Слайдер отказался от принятия взносов, но при этом предоставил всем явившемся чай и печеньки абсолютно безвозмездно... Блин, пишу и думаю, что Слайдер это зло и я перешел на его сторону, так как у него есть печеньки)))

16.04.2018 22:58

плюсую за лимончик :) Отлично поиграл. Оргам огромное спасибо. Полигон - хорош!

16.04.2018 15:11

По поводу дополнительных сервисов на игре (вода, чай, печеньки и прочее) хорошо выразился Ник - чем больше оных, тем сильней страйкбол становится похож на воскресный сбор кружка кроя и шитья ! )

16.04.2018 12:57

Спасибо большое ДФС за отличный старт сезона ! Очень интересный полигон, динамичный сценарий, хотя может и стоило развести точки подальше друг от друга. Спасибо Альянсу за достойное сопротивление. Благодарю союзников за качественное содействие и радушный прием ! )
Пы.Сы : печеньки не в той коробке ? Да вы зажрались, господа! )

16.04.2018 12:39

Всем доброго понедельника!!с крипатурой везде!сначала плюсы)Увидел много старых друзей!!!Харьков рад видеть и воевать с вами парни ,зовите и мы приедем к вам)Хрон строгий был и это замечательно!!!! Не допускали даже с 136 случайным показателе.Товарищ командир РАССЕЛ так можно голос сорвать) молодец людей стимулировал идти в атаку знаю как это!! очень сложно заставить шевелить задницами уставших игроков))Полигон интересный но очень травмоопасный самый что ни на есть за все года игр.Баланс сторон тоже был в порядке,настрелялся на убивал 1.5 пачки шаров.на мертвяке увы учет мертвых никто не вел)))Регистрация была организована на высшем уровне ожидал что и дальше все будет также)минусы всего 2 из тех что хочется отметить об остальном просто не буду говорить и писать.1)несознанка да 60 на 40 в случаях была и довольно явная!!Не дадут соврать союзники по игре,ну очень явная но впечатлений не испортила лично моих) научился не обращать внимания и подходить поближе с затяжной очередью.2)и последнее парни е-мое печенье в не стерильных коробках новой почты насыпью(((((ну блин людей нужно уважать.Организаторам спасибо за открытие !!!Спасибо союзникам за помощь и противникам за злостное противостояние)))электронные точки сделают игру качественнее правильно сказал Троян!

16.04.2018 13:9

Дима, по поводу коробок. Надо действительно было уложить в пакеты. За что прошу прощения! Я исходил из того, что эти коробки как и коробки для упаковки печенья делаются из одного и того же картона. Мне лично не принципиален этот момент, коробка и коробка. По поводу стерильности заводской упаковки я тебя расстрою. Поверь, я знаю о чем говорю. Я сам подъедал печенье на мертвяках - каюсь грешен! :) На будущее в планах сделать отдельные деревянные запирающиеся ящики по типу как из под патронов и прокладывать их пищевой пленкой или фольгой. Спасибо, что обратил внимание на этот момент.

16.04.2018 13:59

А я слышал как ты сказал (про печенье) «я его даже не пробовал» на что 2й Орг сказал не пались ,а то ребята не то подумают )забавная ситуация была в районе 2 часов мертвяк конф . И так же момент если в коробках были 3 и более разновидности печенья ,то по идее и коробок должно быть столько же ? И в заводских упаковках ложат пищевую бумагу ( на будущее,не просто картон)

16.04.2018 14:28

Поулыбался с "не пались"... :) Для Вас специально поясню, я в тот день встал в четыре утра и до двух часов дня ничего не ел. Некогда было в связи с подготовкой игры. И да, у меня правило, все печенье и ништяки толлько для игроков на полигоне. Но тут не удержался, очень есть хотелось. :( А так игрокам предлагаю только то, что сам пробовал.

16.04.2018 17:13

Спасибо за разъяснения , но не стоило) я просто описал ситуацию) Я аналогично не ел с утра , а поел уже вернувшись домой в Запорожье около 19 часов.

16.04.2018 14:47

Как то Паша тур мне сказал, - Если после игры жалуются на печеньки, значит игра удалась.
Разбаловали мы народ мучным))).

16.04.2018 20:29

приятно читать адекватно принятое замечание.мы все стараемся сделать игры лучше... и орги и игроки!Кто заинтересован в развитии страйкбола)я про травматичность написал не как игрок.Думаю многие помнЯт что я был в первых рядах атакующих ...я начинающий орг и такие вещи пугают из-за ответственности За людей)