RegistrationPassword reset
12 May 2018
Total number of players 0
Following the event6

Сектор ноль: Операция "Вектор"

Event type: Modern MilSim, Organizer: ZIP2-Che

Ukraine, Chernivtsi region, Storozhinets, 2018-05-12

Events calendar

Basic event rules

Airsoft rules

Additionally

Дополнения:


Нестандартные убийства:

ролевые персонажи могут быть ранены,взяты в плен и убиты на общих основаниях, но свой мертвяк отбывают в селении мирных в отдельной палатке.

среди девушек цыганок есть отравительница, что может убить касанием карты "пиковая дама" . У нее есть одно касание в каждом отдельно случае. жертва 3 минуты ранена (сибз не работает) и ее может спасти противоядие, если его пожелает дать отравительница или оно будет при ней

за убийство мирных начисляются штрафные балы, если мирные атаковали военных или были замечены с оружием, то они уже мирными не считаются


Судейство и борьба со злостными нарушителями
На игре будет применена практика раздачи полномочий организаторов уважаемым страйкбольным бойцам
10-рым будут выданы бейджики шерифа, что означает что в любом споре его слово последнее .
Имеет право выводить бойца или группу бойцов из игры на правах организаторов в случае нарушений правил безопасности на игре либо острого и явного маклаудизма, не соблюдения правил контузий и ранений, либо за другие нарушения которые посчитает нужным в чем организаторы окажут полное содейтвие (Его слово-слово организатора в поле).


Ранения
Каждый игрок имеет право на одно ранение, после ранения живет 3 минуты до оказания ему доврачебной помощи в виде перевязки полного бинта на правую руку, в случае не оказания уходит в мертвяк по истечении 3 минут. Оказать помощь может любой игрок из его команды, если помощь окажет враг, то боец считается плененным, но тут есть право самоубийства (привод, вторичка, нож, если граната,то только возле себя (до 1 м) можно подпустить противника).
При попадании в голову, повторном попадании после ранения, добивании или попадании под перекрестный огонь (т.е. попадания более чем из одного привода ), взрыве гранаты на общих правилах-игровая смерть.
Боец в СИБЗ
СИБЗ работает в полном комплекте (бронник не менее 3 кг и шлем). Боец в СИБЗ после попадания считается контуженным и три минуты отыгрывает как раненый (в отличии от раненого кровью не истекает, а бинтом обозначает-левую руку, что его сибз уже в этом раунде сработал). При повторном попадании боец считается раненым и после ранения живет 3 минуты до оказания ему доврачебной помощи в виде перевязки полного бинта на правую руку, в случае не оказания уходит в мертвяк по истечении 3 минут.
При попадании в голову, повторном попадании после ранения, добивании или попадении под перекрестный огонь (т.е. попадания более чем из одного привода ), взрыве гранаты на общих правилах, -игровая смерть.

Отыгрыш раненого или контуженного:
Лег или сел оружие на земле в руках перед собой мертвячная повязка.
Можно звать на помощь голосом или в рацию
Возможно передвижение до ближайшего укрытия, но только ползком
разговоры только о своем ранении или помощи

Мертвяки -20 мин

Стационарные
для всех общие привязаны к дороге и обозначенные киперной лентой. Оснащены часами и журналом посещения (для подсчета потерь сторон).

Передвижные

командир стороны имеет право на выбор места для мертвяка своей группы обозначается киперной лентой и белыми флагами +размещается лист посещения. Передвижные мертвяки не могут размещаться ближе 100 м от патрульных баз, построек, дорог и контрольных точек.

Техника:

В распоряжение каждой из трех сторон будет предоставлен десантный грузовой автомобиль, БРДМ2 переходящий

Десантный автомобиль
применяется для заброски десанта в любую точку полигона, обозначается флагом стороны-используются Зил131, Уаз боротовой, Луаз безбрезентовый, Урал.

Уничтожается

1.гранатой в кузов (все ктобылв кузове тоже мертвы), после чего простой три минуты с поджигом дымовой шашки. Флаг стороны снимается.

2.Фугас на дороге на расстоянии метра от колес ввиде холодных фонтанов

из кузова разрешена стрельба и запуск гранат. по машине разрешена стрельба (кроме кабины).

Погрузка и выгрузка происходят только в режиме полной остановки.
после уничтожения машина стоит 5 минут, все флаги снимаются в этот момент может быть захвачена или востаноановлена любой стороной после навешивания своего флага.


Броневик, он же БРДМ2 в наличии 1 штука переходящий из рук в руки
Поражается системой лазертаг (будут выданы в тубусах рпг для каждой из сторон по 1-й штуке, а именно группам что обозначены как охотники за танками ), также фугасами ввиде холодных фонтанов

Экипаж не игровой механик-водитель и командир машины
Экипаж игровой - пулеметчик и гранатометчик (может быть только пулеметчик) –погибают только с транспортом, если сходят на землю то одевают мертвячные повязки и не играют в это время, могут сходить для безопасного разворота брдм.

Сопровождение -
мотопехота которая едет на броне погибает или получает,контузию (ранение) при попадании в них из привода , либо погибает независимо от СИБЗ и количества ранений при подрыве броневика

Броневик останавливается, съезжает на обочину и спускает флаг стороны которой принадлежит и поджигает дым в таком положении находится 5 минут, после чего может быть захвачен любой стороной по правилам флага с обязательным перезапуском системы лазертаг (выключить и снова включить мигалку на передней части)
Броневик прекращает движение, если дорога заблокирована, разблокировать ее может только сторона которая сопровождает броневик, но не экипаж.


Захват подбитой техники возможен вместе с экипажем, после того как подбитая техника спустит флаг и подожжет дым. Сторона которая захватывает, одевает флаг своего цвета докладывает об этом в оперативный штаб и может угнать его в любую точку игровой карты в пределах дорог полигона и пользоваться им не более часа, после каждых 30 мин использования стороной броневик обязан заправится в автопарке в перезде либо переносными канистрами. В случае пропуска заправки броневик может всети огонь, разворачиваться, но не ездить, пока ему не принесут канистры с топливом из автопарка.
За уничтожение техники насчитываются балы за захват также, но в случае если такая информация на протяжении игры поступила в оперативный штаб.


Обязательное снаряжение игрока:
1. Бинты,
2. мертвячная повязка,
3. подсветка выстрела, либо фонарик для ночной миссии,
4. красный маячок для обозначения мертвости ночью,
5. Средства Связи со своей командой,
6. спальный мешок (кровати, матрасы, подушки и одеяла есть),
7. Запас воды


ОБЯЗАТЕЛЬНО:
- обозначение убитого цветной повязкой
- игра будет проведена при регистрации не менее 80 человек
Регистрация считается не по количеству плюсов в теме, а по количеству гривен на карте (к сожалению спонсоров игры у нас нет, но если будут желающие выслушаем всех).
- командиры сторон, фото и видео операторы, ролевые персонажи, водители транспортных средств на игру допускаюся без взносов

На игру допускается техника игроков и схп вооружение, но по согласованию с организаторами